• Шри Нарендра Моди

    Достопочтенный премьер-министр

    Мантра 3R - сокращение, повторное использование и переработка - лежит в основе любого видения устойчивого развития человечества. Все заинтересованные стороны - производители, потребители и государство - должны придерживаться этого золотого принципа, который может внести значительный вклад в решение двойных задач управления отходами, а также устойчивого развития.

  • Профессор Кришнасвами Виджай Рагхаван FRS

    СРП правительству Индии

    '' Миссия «Отходы» была расширена, чтобы охватить воздух, воду и твердые отходы, и началась ее реализация. Сейчас мы работаем с национальными программами по борьбе с загрязнением воздуха, а также с миссией @JalMission ''.

Миссия

Когда движение Swachh Bharat Abhiyan охватило всю страну, Индия открыла свой путь к более чистому и устойчивому будущему.

В соответствии с декларацией Индии в Парижском соглашении, следующий шаг в этом направлении направлен на то, чтобы превзойти управление отходами и загрязнением, превратив эти угрозы в продуктивные пути энергии и роста.

Swachh Bharat Unnat Bharat Abhiyan, созданный при Консультативном совете премьер-министра по науке, технологиям и инновациям, является инициативой Управления главного научного советника правительства Индии (O / o PSA), которая будет использовать глобальные технологические возможности создать социально-экономические выгоды для 1,3 миллиарда индийцев, решив проблемы утилизации отходов, ухудшения качества воздуха и увеличения загрязнения водоемов.

Чтобы помочь Индии выполнить обязательства перед Организацией Объединенных Наций - Цели устойчивого развития, Управление PSA создало «Группу управления проектами» (PMU) в партнерстве с Invest India, Национальным агентством Индии по продвижению и содействию инвестициям.

ГУП определил 14 «дозорных участков» для своих пилотных проектов по всей стране через узловые региональные подразделения управления проектами. Каждый пилотный проект будет управляться определенным профессиональным агентством-исполнителем с подтвержденным опытом работы и опытом работы, опираясь на технический и профессиональный опыт различных академических и научно-исследовательских институтов, расположенных рядом с дозорными объектами.

Пилотные проекты будут стремиться обнаруживать, демонстрировать, тестировать и извлекать уроки из различных методов и подходов от растраты к богатству в сотрудничестве с различными департаментами и министерствами. Данные о развертывании, а также уроки управления, полученные в ходе каждого проекта, будут тиражироваться на различных площадках по всей Индии.

ЦУР соответствуют глобальной миссии отхода к благосостоянию

  • ЦУР соответствуют глобальной миссии отхода к благосостоянию

Сценарий Индии

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Обзор

По прогнозам, к 2027 году Индия превзойдет Китай как самую густонаселенную страну мира, а к 2050 году городское население Индии почти удвоится и достигнет 814 миллионов человек.

Количество отходов в городских районах Индии составит 0,7 кг на человека в день в 2025 году, что примерно в четыре-шесть раз больше, чем в 1999 году. По данным Министерства окружающей среды, лесов и изменения климата, в Индии в настоящее время производится 62 миллиона тонн отходов (оба пригодны для вторичной переработки и не подлежат вторичной переработке) каждый год, со среднегодовыми темпами роста 4%. Твердые отходы, пластиковые отходы и электронные отходы являются основными отходами.

Загрязнение воздуха в Индии также является серьезной проблемой для здоровья. В 2018 году из самых загрязненных городов мира 22 из 30 находились в Индии. Согласно исследованию, основанному на данных за 2016 год, по крайней мере 140 миллионов человек в Индии дышат воздухом, который в 10 или более раз превышает безопасный предел ВОЗ.

Три рубежа действий Индии:

  • Основы политики

    Для продвижения и поддержки целей Swachh Bharat Unnat Bharat Abhiyan, Правил обращения с твердыми отходами (SWM) 2016 г., Правил обращения с пластиковыми отходами (PWM) 2016 г. и Правил (обращения с электронными отходами) 2016 г. было направлено уведомление.

  • Развитие технологий

    Помимо создания благоприятных политических рамок и поощрения ответственного поведения, технологический прогресс является важным фактором, способствующим эффективному управлению отходами в Индии. Использование новых технологий, таких как блокчейн, может изменить нынешний сценарий управления отходами в Индии.

  • Другие инициативы

    Правительство Индии предприняло несколько крупномасштабных национальных инициатив, таких как «Миссия Swachh Bharat», «Национальная миссия по водным ресурсам» и «Отходы в энергию» в рамках своей приверженности эффективному управлению отходами и загрязнением в Индии.

    Особое внимание уделяется созданию центров передового опыта для внедрения устойчивых научных и технологических решений в области управления отходами. В этой связи недавно был подписан Меморандум о взаимопонимании (МоВ) между Офисом PSA и ИИТ-Дели для создания «Центра передового опыта» в ИИТ-Дели.

Ключевые проекты Офиса PSA

Проект: 1

Агроотходы на экспериментальную установку по производству биоугля в Мохали, Пенджаб

Проект: 2

Проект дренажа Бабарпур и Гокульпури, Восточный Дели

Проект: 3

Добыча отходов и рекультивация земель на свалке Газипур, Восточный Дели

Государственные инициативы

Команда Swachh Bharat Unnat Bharat в Invest India

  • Маляй Вармани

    Старший AVP и руководитель секретариата PM-STIAC

  • Нитин Чакки

    Старший менеджер, Секретариат PM-STIAC

  • Мальвика Джайн

    Сотрудник, Секретариат PM-STIAC

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ

Возможности инвестирования в Waste & Water

  • проектов

    1955

  • Возможность

    $ 293.98 bn

  • Промоутеры

    272

  • район

    422

  • Частные проекты

    9

  • Правительственные службы. проектов

    1946

Have a query ?

Attach file
Maximum 3 files.
200 MB limit.
Allowed types: png gif jpg jpeg pdf docx doc.

• Shri Narendra Modi

    Honorable Prime Minister

    The mantra of 3R - Reduce, Reuse and Recycle- is at the heart of any vision towards the sustainable development of mankind. All stakeholders - producers, consumers and the State alike - must adhere to this golden principle which can contribute significantly in solving the twin challenges of waste management as well as sustainable development

  • Professor Krishnaswamy VijayRaghavan FRS

    PSA to Government of India

    ‘’The ‘Waste’ Mission has been broadened to address air, water, and solid waste and has taken off. We are now working with National programs to address air pollution and also the @JalMission mission.’’

Mission

As the Swachh Bharat Abhiyan movement swept the nation, India uncovered its path to a cleaner, more sustainable future.

In line with India's declaration in the Paris Accord, the next stride in this direction aims to overstep waste & pollution management, transforming these menaces into productive avenues of energy and growth.

The Swachh Bharat Unnat Bharat Abhiyan, set up under the Prime Minister’s Science, Technology & Innovation Advisory Council, is an initiative by the Office of the Principal Scientific Advisor to the Government of India (the O/o PSA) that will leverage global technological capabilities to create socio-economic benefits for 1.3 billion Indians by addressing the issues of waste disposal, deteriorating air quality and increasing pollution of water bodies. The mission is spearheaded by the office of the Principal Scientific Adviser (PSA), Government of India.

To help achieve India’s commitments to United Nations - Sustainable Development Goals, the Office of the PSA has established a 'Project Management Unit' (PMU) in partnership with Invest India, India’s National Investment Promotion & Facilitation Agency.

The mission aims to identify, test, Validate and deploy technologies to treat waste to generate energy, recycle materials, and extract resources of value and provide technology database of national and international technologies to support Urban Local Bodies address their waste challenges.

The mission will assist and augment the Swachh Bharat and Smart Cities projects by leveraging science, technology, and innovation to create circular economic models that are financially viable and sustainable for waste management to streamline waste handling in the country.

SDGs aligning with the global mission of waste to wealth

  • SDGs aligning with the global mission of waste to wealth

India Scenario

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Overview

India is projected to surpass China as the world’s most populous country by 2027 and by 2050, India’s urban population will nearly double to reach 814 million.

Waste generation in urban areas of India will be 0.7 kg per person per day in 2025, approximately four to six times higher than in 1999. According to the Ministry of Environment, Forest and Climate Change, India currently generates 62 million tons of waste (both recyclable and non–recyclable) every year, with an average annual growth rate of 4%. Solid waste, plastic waste and E-waste are the principal waste materials.

Air Pollution in India is also a serious health issue. Of the most polluted cities in the world, 22 out of 30 were in India in 2018. As per a study based on 2016 data, at least 140 million people in India breathe air that is 10 times or more over the WHO safe limit.

India's Three Frontiers of Action:

  • Policy Framework

    To promote and support the goals of the Swachh Bharat Unnat Bharat Abhiyan, the Solid Waste Management (SWM) Rules 2016, Plastic Waste Management (PWM) Rules, 2016 and the E-waste (Management) Rules, 2016 have been notified.

  • Technology Advancement

    In addition to providing a conducive policy framework and promoting responsible behaviour, technological advancement is an important factor that can drive effective waste management in India. Use of emerging technologies such as automatic waste segregators, Onsite waste processing like Composting/Biomethanatio/Bio CNG, gasifiers/pyrolysis etc can transform the current waste management scenario in India.

    The use of emerging technologies such as automatic waste segregation, gasifier, and pyrolysis units demonstrates a method to manage waste in India. The way forward must include practices that generate a circular economy in the waste management sector. 

  • Other initiatives

    Government of India has undertaken multiple large-scale national initiatives such as ‘Swachh Bharat Mission’, ‘National Water Mission’ and ‘Waste to Wealth Mission” as a part of its commitment to effective waste & pollution management in India.

    Emphasis has also been laid on approach of setting up Decentralised Waste processing sites within Cities to cater problem of fresh MSW and legacy waste management.

    In continuation to Swachh Bharat Mission objective, The Waste to Wealth Mission has deployed a decentralized waste Processing technology park. This park includes technologies that segregate fresh Municipal solid waste. This segregated waste is used as feedstock for the gasifier and pyrolysis units to generate energy. The park also includes a drain cleaner unit that collects debris from an adjacent drain on-site. This collected waste is also used as feedstock. A wastewater treatment unit is also on site. This unit treats effluent from the adjacent drain. The water is then reused on site.

    The Waste to Wealth Mission is also looking at deployments related cleaning and restoring water bodies, managing e-waste, agricultural waste, bio-medical waste etc.

Key Projects by the Office of the PSA

Project : 1

Agri-waste to Biocoal Pilot Plant at Mohali, Punjab

Babarpur and Gokulpuri Drain Project,  East Delhi

Project : 2

Babarpur and Gokulpuri Drain Project,
East Delhi

Project : 3

Waste Mining & Land Recovery of the
Ghazipur Dump Site, East Delhi

Goverment Initiatives

Waste to Wealth Mission PMU team

  • Malyaj Varmani

    Malyaj Varmani

    Senior AVP & Head, PM-STIAC Secretariat

  • Sonia Duhan

    Sonia Duhan

    Assistant Vice President

  • Jayita Ghosh

    Jayita Ghosh

    Manager

  • Ravi Singh Beniwal

    Ravi Singh Beniwal

    Manager

  • Mehal Sutodiya

    Mehal Sutodiya

    Associate

  • Malvika Jain

    Malvika Jain

    Assistant Manager

Have a query ?

Attach file
Maximum 3 files.
200 MB limit.
Allowed types: png gif jpg jpeg pdf docx doc.
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.