СНАПШОТ

Самая высокая мощность гидроэнергетики на северо-востоке Индии

Сикким отличается разнообразными климатическими условиями: от влажных тропических до умеренных и альпийских. Сельское хозяйство - основное занятие жителей штата.

Основные культуры штата включают рис, кукурузу, чай, сою, имбирь, апельсин, груши, картофель и помидоры. Он является ведущим производителем и экспортером крупных кардамонов в стране. Сикким также преуспел в области санитарии и является первым в мире полностью органическим государством.

Сикким имеет стратегическое географическое преимущество, так как граничит с Бутаном, Китаем и Непалом. Тиста и Рангет - две крупные реки, протекающие через штат с почти сотней притоков. В штате находится 315 ледниковых озер и третья по высоте горная вершина в мире - гора Канченджанга, которая привлекает большое количество туристов со всего мира.

большой кардамон

Крупнейший производитель большого кардамона в Индии.

На душу населения

Самый высокий доход на душу населения среди северо-восточных штатов

гора

Здесь находится 315 ледниковых озер и 3- я по высоте горная вершина в мире - гора Канченджанга.

Агро и пищевая промышленность

Сикким сертифицирован как первый полностью экологически чистый штат в Индии Центральным министерством сельского хозяйства и благосостояния фермеров.

Свыше 64% населения штата зависит от сельского хозяйства как источника средств к существованию.

Гидроэнергетика

Гидроэнергетический потенциал Сиккима оценивается примерно в 8000 МВт.

Независимые производители электроэнергии одобрили к развитию в штате 29 гидроэлектростанций. Эти проекты находятся на различных стадиях строительства и по завершении будут иметь установленную мощность около 5 350 МВт.

Туризм

Министерство туризма при правительстве Индии присвоило столице Сиккима, Гангтоку, звание «Самого безопасного туристического направления» в стране. Штат также занял 17-е место в рейтинге New York Times «52 лучших места, куда можно пойти в 2017 году».

Туристическая миссия Сиккима 2015 направлена на продвижение туризма в штате и создание возможностей трудоустройства для 75 000 человек. Центральное правительство в 2016 году одобрило проекты Сводеш Даршан, в рамках которых Сиккиму было выделено $ 14,6 млн на развитие туризма.

Фармацевтические препараты

Политика, благоприятная для инвесторов, простота ведения бизнеса, привлекательные налоговые льготы и низкая стоимость производства и рабочей силы сделали Сикким излюбленным местом для фармацевтических компаний.

Сикким, богатый природными ресурсами, в настоящее время является домом для более 15 крупных фармацевтических компаний. К ним относятся подразделения Cipla, Sun Pharma, Zydus Cadila, Alkem Lab, Intas Pharma, Torrent Pharmaceuticals, Unichem и т. Д.

25

Скорость урбанизации

Женщины / 1000 мужчин
890

Соотношение женщин и мужчин

Male/Female Ratio

Демография

Около 66% населения Сиккима находится в рабочей возрастной группе 15-59 лет.

Население штата в 610 577 человек эквивалентно населению Макао. Уровень участия женщин в работе в Сиккиме составляет 40%, что намного выше, чем в среднем по стране (26%).

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ

Возможности инвестирования в Сикким

  • проектов

    395

  • Возможность

    $ 623.65 bn

  • Промоутеры

    135

  • район

    4

  • Частные проекты

    2

  • Правительственные службы. проектов

    393

Портал промышленного земельного банка

ГИС-карта, отображающая доступную инфраструктуру для организации бизнес-операций в штате.

Данные на карте

  • Информация о Сиккиме

ОСНОВНЫЕ ИНВЕСТОРЫ

Updates From Sikkim

SNAPSHOT

Highest hydropower generation capacity in India’s North-East 

Sikkim exhibits diverse climatic conditions from tropical moist to temperate and alpine zones. Agriculture is the primary occupation of the inhabitants of the state.

The major crops of the state include rice, maize, tea, soybean, ginger, orange, pears, potato and tomato. It is the top producer and exporter of large cardamoms in the country. Sikkim has also done well on the sanitation front and is India’s first fully organic state.

Sikkim enjoys a strategic locational advantage, sharing its boundary with Bhutan, China and Nepal. Teesta and Rangeet are the two major rivers flowing through the state with nearly a hundred tributaries. The state is home to 315 glacier lakes and world's third highest mountain peak Mount Kanchenjunga that attracts a large number of tourists from across the world.

Cardamom

Largest producer of large cardamom in India

Per Capita

Highest per capita income amongst North-Eastern states

Mountain

Home to 315 glacier lakes and world's 3rd highest mountain peak Mt. Kanchenjunga

Agro and Food Processing

Sikkim is certified as the first fully organic state in India by the Central Ministry of Agriculture and Farmers’ Welfare.

More than 64% of the state's population depends on agriculture for their livelihoods.

Hydropower

Sikkim’s hydropower potential is estimated to be around 8,000 MW.

Independent power producers have approved 29 hydroelectric power plants for development in the state. These projects are at various stages of construction and would have an installed capacity of around 5,350 MW when completed. 

Tourism

The Ministry of Tourism, Government of India, has awarded the capital city of Sikkim, Gangtok, with the title of 'Safest Tourist Destination' in the country. The state also featured and ranked 17th in the New York Times “52 best places to go in 2017”.

Sikkim's Tourism Mission 2015 aims to promote tourism in the state and create employment opportunities for 75,000 people. The Central Government in 2016 approved Swadesh Darshan projects under which Sikkim was allotted $ 14.6 mn for tourism development.

Pharmaceuticals

Investor-friendly policies with ease of doing business, attractive tax incentives and low cost of manufacturing and labour have made Sikkim favoured destination for pharmaceutical companies.

Sikkim, bestowed with abundant natural resources, is now home to more than 15 major pharma companies. These include units by Cipla, Sun Pharma, Zydus Cadila, Alkem Lab, Intas Pharma, Torrent Pharmaceuticals , Unichem, etc.

25

Urbanisation Rate

Females/ 1000 Males
890

Female/Male Ratio

Male/Female Ratio

Demographics

About 66% of Sikkim's population is in the working age group of 15-59 years.

The state's population of 610,577 is equivalent to the population of Macau. Female work participation rate in Sikkim is 40%, much higher than the national average of 26%.

DATA ON MAP

  • Information about Sikkim

Updates From Sikkim