Снимок

Защита мира

«Сектор обороны Индии, вторая по величине вооруженная сила, находится на пороге революции. Правительство определило оборонный и аэрокосмический сектор в качестве основного направления инициативы «Атманирбхар Бхарат» или инициативы «Надежная Индия», с мощным толчком для создание местной производственной инфраструктуры, поддерживаемой необходимой экосистемой исследований и разработок.Видение правительства состоит в том, чтобы к 2025 году достичь оборота в размере 25 млрд долларов США, включая экспорт товаров и услуг аэрокосмической и оборонной промышленности на сумму 5 млрд долларов США.

Индия занимает 3-е место в мире по расходам на военные нужды, ее оборонный бюджет составляет 2,15% от общего ВВП страны. В течение следующих 5-7 лет правительство Индии планирует потратить 130 миллиардов долларов на модернизацию флота во всех видах вооруженных сил. Согласно союзному бюджету на 2022–2023 годы, Министерству обороны было выделено 70,6 млрд долларов. В соответствии с самодостаточной инициативой Индии доля внутренних капитальных закупок, которая была запланирована на уровне 64% в 2021–2022 годах, была увеличена до 68% в бюджете капитальных затрат оборонных служб на 2022–2023 финансовый год.

Для поддержки отечественной оборонной промышленности правительство стремится обеспечить прозрачность, предсказуемость и простоту ведения бизнеса путем создания надежной экосистемы и поддерживающей государственной политики. С этой целью правительство предприняло шаги по отмене лицензирования, дерегулированию, стимулированию экспорта и либерализации иностранных инвестиций. Министерство обороны также уведомило о трех «списках позитивной индигенизации», включающих 310 единиц оборонного оборудования, которые будут производиться на месте. Кроме того, для поощрения экспорта и либерализации иностранных инвестиций ПИИ в оборонный сектор были увеличены до 74% по автоматическому маршруту и до 100% по государственному маршруту.

Правительство также объявило о создании двух выделенных оборонных промышленных коридоров в штатах Тамилнад и Уттар-Прадеш, которые будут действовать как кластеры оборонного производства, использующие существующую инфраструктуру и человеческий капитал. Кроме того, для обеспечения инноваций в оборонной и аэрокосмической экосистеме существуют поддерживающие государственные схемы, такие как iDEX ((Инновации для превосходства в обороне) и DTIS (Схема инфраструктуры испытаний в обороне).

Для получения более подробной информации см . Политику FDI.

  • %

    ВВП, потраченный на оборону (2021–2022 гг.)

  • %

    Доля в мировом импорте вооружений

  • $ млрд

    Объем рынка оборонного сектора

  • $%

    Увеличение капитальных расходов на оборону (21–22 финансовые годы)

Фонд развития технологий (TDF) DRDO для ММСП и стартапов для внедрения передовых оборонных технологий. 135 местных технологий, санкционировано финансирование в размере 20 млн долларов США, задействовано 1236 экспертов и 2563 компании.

В Индии насчитывается около 194 стартапов в области оборонных технологий, разрабатывающих инновационные технологические решения для расширения возможностей и поддержки оборонных усилий страны. Текущие проекты DRDO в Индии на сумму 7,3 млрд долларов.

Портал SRIJAN запущен для продвижения коренных народов. 19509 предметов защиты, выставлены на портале индигенизации

Сценарий отрасли

Чтобы придать импульс самостоятельности оборонного производства, необходимо разработать надежную экосистему и поддерживающую государственную политику.

Политика развития оборонного производства и экспорта до 2020 г. (DPEPP)

Министерство обороны (МО) сформулировало проект DPEPP 2020 в качестве руководящего документа МО, чтобы обеспечить целенаправленный, структурированный и значительный толчок оборонному производственному потенциалу страны для самообеспечения и экспорта.

Процедура оборонного приобретения (DAP 2020)

DAP 2020 направлен на расширение возможностей отечественной промышленности Индии с помощью инициативы «Сделай в Индии» и • Он установил строгий порядок предпочтения для закупок и надлежащим образом включил положения, поощряющие ПИИ к созданию производственных центров как для импортозамещения, так и для экспорта, защищая интересы Индии. отечественная промышленность.

Отличительные особенности DAP 2020

  • Резервирование в категориях для индийских продавцов.
  • Расширение контента коренных народов.
  • Рационализация процедур испытаний и тестирования.
  • Сделать и инновации.
  • Развитие дизайна.
  • Дружественные для отрасли коммерческие условия.
  • Смещения.

Модель стратегического партнерства

Совет по оборонным закупкам (DAC) утвердил общие контуры модели стратегического партнерства (SPM) на своем заседании, состоявшемся 20 мая 2017 года под председательством министра обороны.

  1. Политика направлена на привлечение индийского частного сектора к производству высокотехнологичного оборонного оборудования в Индии.
  2. Это установление долгосрочных стратегических партнерских отношений с квалифицированными индийскими промышленными предприятиями посредством прозрачного и конкурентного процесса.
  3. Индийская промышленность будет сотрудничать с глобальными OEM-производителями (производителями оригинального оборудования) для заключения крупных военных контрактов с целью передачи технологий и производственных ноу-хау для создания отечественной производственной инфраструктуры и цепочки поставок.

- На начальном этапе стратегические партнеры будут выбраны в следующих
сегменты:
(3а) Истребитель.
(3б) Вертолеты.
(3с) Подводные лодки.
(3d) Боевые бронированные машины (ББМ)/Основные боевые танки (ОБТ)

Основные моменты союзного бюджета на 2022 год

  • 68% бюджета капитальных закупок будет направлено на отечественную промышленность в 2022–2023 годах.
  • 25% оборонного бюджета RGD предназначено для промышленности, стартапов и научных кругов.

ДРАЙВЕРЫ РОСТА

  • Коридоры оборонно-промышленного комплекса

    Правительство создало 2 оборонных промышленных коридора в штатах Уттар-Прадеш и Тамилнад. Уттар-Прадеш имеет развитую производственную базу с 9 заводами по производству боеприпасов и 3 подразделениями HAL. Тамил Наду насчитывает более 120 компаний по производству аэрокосмических компонентов и выпускает более 5000 аэрокосмических инженеров каждый год.

  • Продвижение отечественного дизайна и разработки оборонной техники

    В Процедуре оборонных закупок (DPP)-2016 введена новая категория капитальных закупок «Купить {Indian-IDDM (Indigenously Designed, Developed and Manufactured)}».

  • Береговая испытательная база (SBTF)

    Улучшенные средства испытаний, ведущие к увеличению местного производства

  • Закон о РДЭ

    Список продуктов оборонного назначения, требующих промышленных лицензий, был рационализирован, и производство большинства деталей или компонентов не требует промышленных лицензий. Первоначальный срок действия выданной промышленной лицензии был увеличен с 03 до 15 лет с возможностью дальнейшего продления на 03 года в каждом конкретном случае.

  • Программы модернизации

    0,7 млрд долларов выделено на модернизацию

  • Strategic Partnerships (SP) Model

    Tie up between SP & Foreign OEM will build an extensive ecosystem of specialized vendors and suppliers encouraging equity partnerships and technology sharing. Projects underway include P 75(I) submarines for Indian Navy and FRCVs for Indian Army

  • Rs 22,000 Crore earmarked for modernization

    Army, Navy, Air Force, DRDO would receive 53%, 16%, 24%, 6% respectively.

arrowarrow

Портал банка земли промышленного назначения

Карта на основе ГИС, отображающая доступную инфраструктуру для организации бизнес-операций в штате.

Крупные инвесторы

Карта инфраструктуры

Последний в оборонное производство

Политика ПИИ 2020Oct 31, 2020

ДОИИТ опубликовал «Консолидированную политику в области ПИИ» (вступает в силу с 15 октября 2020 г.)

Прочитай сейчас

Политика ПИИ 2020

ДОИИТ опубликовал «Консолидированную…

Портал

Индийский промышленный земельный банк

List of Systems/ Sub systems for Industry to…

отчет

Индекс навыков - Измерение по кластерам в…

Отчет

Ведение бизнеса в Индии 2020

FAQs

Frequently
Asked Questions

Каков обзор оборонного сектора в последнее время?

Отчет о достижениях оборонного сектора, охватывающий политические инициативы, НИОКР и другие важные области, доступен по ссылке.

Was it helpful?

Есть ли финансирование от государства для определенных категорий?

Да, проекты в подкатегории «Make-I» включают государственное финансирование в размере 90%, выпускаются поэтапно и в зависимости от хода реализации схемы, в соответствии с условиями, согласованными между Министерством обороны и поставщиком.

Was it helpful?

Есть ли какие-либо стимулы для ММСП в рамках DPP?

DPP 2016 дает большой стимул для ММСП с помощью определенных категорий продуктов, предназначенных исключительно для ММСП.

Was it helpful?

Как схемы приобретения капитала относятся к DPP?

Схемы приобретения капитала в целом классифицируются как «купить», «купить и сделать» и «сделать». Закупки оборонного оборудования в порядке убывания очередности подразделяются на следующие категории:
1) Купить (индийский - IDDM).
2) Купить (индийский).
3) Купи и сделай (индийский).
4) Купить и сделать.
5) Купить (Глобальный).

Was it helpful?

Что такое Процедура оборонных закупок (DPP) 2016?

DPP разработан для обеспечения своевременной закупки военного оборудования, систем и платформ в соответствии с требованиями Вооруженных Сил с точки зрения возможностей и стандартов качества путем оптимального использования выделенных бюджетных ресурсов. Стоит отметить, что документ - это не просто процедура закупок, но и возможность повысить эффективность процесса закупок для реализации видения «Сделай в Индии» в оборонном секторе.

Was it helpful?

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

Invest India тесно сотрудничает с

Государственное министерство/департамент

Invest India Timeline

2022
DRAG TO VIEW MORE

Disclaimer: All views and opinions that may be expressed in the posts on this page as well as post emanating from this page are solely of the individual in his/her personal capacity

Snapshot

Defending the World

"The Indian Defence sector, the second largest  armed force is at the cusp of revolution. The Government has identified the Defence and Aerospace sector as a focus area for the ‘Aatmanirbhar Bharat’ or Self-Reliant India initiative,with a formidable push on the establishment of indigenous manufacturing infrastructure supported by a requisite research and development ecosystem. The vision of the government is to achieve a turnover of $25 bn including export of $5 bn in Aerospace and Defence goods and services by 2025.        

India is positioned as the 3rd largest military spender in the world, with its defence budget accounting for 2.15% of the country’s total GDP. Over the next 5-7 years, the Government of India plans to spend $ 130 Bn for fleet modernisation across all armed services. As per Union Budget 2022-23,$ 70.6 bn was allocated to the Ministry of Defence. In line with the self-reliant India initiative, the share of domestic capital procurement, which was earmarked at 64% in 2021-22  has been enhanced to 68% of the Capital Acquisition Budget of the Defence Services for FY 2022-23. 

To support the domestic defence industry the government aims to ensure transparency, predictability, and ease of doing business by creating a robust eco-system and supportive government policies. Towards this end the government has taken steps to bring about de-licensing, de-regulation, export promotion and foreign investment liberalisation. Ministry of Defence has also notified three 'Positive Indigenisation lists' comprising of 310 defence equipments to be manufactured locally. Additionally, to promote export and liberalise foreign investments FDI in Defence Sector has been enhanced up to 74% through the Automatic Route and  100% by Government Route.

The government has also announced 2 dedicated Defence Industrial Corridors in the States of Tamil Nadu and Uttar Pradesh to act as clusters of defence manufacturing that leverage existing infrastructure, and human capital.  Further, to enable innovation within Defence & Aerospace eco-system there are supportive government schemes such as iDEX ((Innovations for Defence Excellence) and DTIS (Defence Testing Infrastructure Scheme). 

For further details, please refer FDI Policy

 

  • %

    GDP spent on defence (2021-22)

  • %

    Share in global arms import

  • $ bn

    Defence Sector Market Size

  • %

    Increase in Defence Capital Expenditure (FY21-22)

DRDO’s Technology Development Fund (TDF) for MSMEs & Startups to indigenize cutting-edge defence technologies. 135 Technologies being indigenized, USD 20 Mn funds sanctioned, 1236 experts and 2563 companies engaged 

India has around 194 defence tech startups building innovative tech solutions to empower and support the country’s defence effortsOngoing DRDO projects in India of worth $ 7.3 bn

SRIJAN portal launched to promote indigenization. 19509 defence items, have been displayed on the portal for indigenisation

Industry Scenario

To provide impetus to self-reliance in defence manufacturing it is necessary to develop a robust eco-system and supportive government policies.

Defence Production and Export Promotion Policy 2020 (DPEPP)

Ministry of Defence (MoD) has formulated a draft DPEPP 2020 as guiding document of MoD to provide a focused, structured, and significant thrust to defence production capabilities of the country for self-reliance and exports.

Defence Acquisition Procedure (DAP 2020)

DAP 2020 aims to empower Indian domestic industry through Make in India initiative and • It has Laid down a strict order of preference for procurements.and has adequately included provisions to encourage FDI to establish manufacturing hubs both for import substitution and exports while protecting interests of Indian domestic industry.

Salient features of DAP 2020

  • Reservation in Categories for Indian Vendors.
  • Enhancement of Indigenous Content.
  • Rationalisation of Trial and Testing Procedures.
  • Make & Innovation.
  • Design & Development.
  • Industry Friendly Commercial Terms.
  • Offsets.

Strategic Partnership Model

The Defence Acquisition Council (DAC) approved the broad contours of the Strategic Partnership Model (SPM) in its meeting held on May 20, 2017, under the chairmanship of the defence minister.

  1. The policy is intended to engage the Indian private sector in the manufacture of hi-tech defence equipment in India.
  2. It is an establishment of long-term strategic partnerships with qualified Indian industry majors through a transparent and competitive process.
  3. The Indian industry to partner with global OEMs (original equipment manufacturer) for big-ticket military contracts seeking technology transfers and manufacturing know-how to set up domestic manufacturing infrastructure and supply chain.

- In the initial phase, strategic partners will be selected in the following
segments:
(3a) Fighter Aircraft.
(3b) Helicopters.
(3c) Submarines.
(3d) Armoured fighting vehicles (AFV)/Main Battle Tanks (MBT)

Union Budget 2022 Highlights

  • 68% of the capital procurement budget to be reversed for domestic industry in 2022-23
  • 25% of defence RGD budget earmarked for industry, startups & academia

GROWTH DRIVERS

  • Defence Industrial Corridors

    Government has established 2 Defence Industrial Corridors in Uttar Pradesh and Tamil Nadu. Uttar Pradesh has a developed manufacturing base with 9 ordinance factories and 3 units of HAL.Tamil Nadu has 120+ companies in aerospace component manufacturing and produces over 5,000 aerospace engineers every year.

  • IDR Act

    Defence Products list requiring Industrial Licences has been rationalised and manufacture of most of parts or components does not require Industrial License. The initial validity of the Industrial Licence granted has been increased from 03 years to 15 years with a provision to further extend it by 03 years on a case-to-case basis.

  • Promotion of indigenous design and development of defence equipment

    A new category of capital procurement ‘Buy {Indian-IDDM (Indigenously Designed, Developed and Manufactured)}’ has been introduced in Defence Procurement Procedure (DPP)-2016

arrowarrow

Industrial Land Bank Portal

GIS - based map displaying available infrastructure for setting up business operations in the state.

Major Investors

Latest In Defence Manufacturing

PodcastMay 05, 2022

Podcast Episode01 - Countering Rogue Drones

Watch Now

Podcast

Podcast Episode01 - Countering Rogue Drones

Report

Economic Survey 2021-22

Report

BUDGET 2022-2023

Report

Year End Review – 2021 of Ministry of Defence

Report

Smart Borders Project

FAQs

Frequently
Asked Questions

What is the defence sector overview in recent times?

The Achievement report of the defence sector covering policy initiatives, R&D and other important areas can be accessed on the link.

Was it helpful?

Is there funding provided by the government for certain categories?

Yes, projects under 'Make-I' sub-category involves Government funding of 90%, released in a phased manner and based on the progress of the scheme, as per terms agreed between MoD and the vendor.

Was it helpful?

Are the any incentives for MSMEs under DPP?

DPP 2016 provides great impetus to the MSMEs with certain categories of 'Make' products earmarked exclusively for MSMEs.

Was it helpful?

How are the capital acquisition schemes classified under DPP?

Capital Acquisition schemes are broadly classified as 'Buy', 'Buy and Make' and 'Make'. In decreasing order of priority the procurement of defence equipment, under this procedure are categorised as follows:
1) Buy (Indian - IDDM).
2) Buy (Indian).
3) Buy and Make (Indian).
4) Buy and Make.
5) Buy (Global).

Was it helpful?

What is the Defence Procurement Procedure (DPP) 2016?

The DPP is formulated to ensure timely procurement of military equipment, systems and platforms as required by the Armed Forces in terms of performance capabilities and quality standards, through optimum utilisation of allocated budgetary resources. It is worthwhile to mention that the document is not merely a procurement procedure but also an opportunity to improve efficiency of the procurement process to realize the vision of 'Make in India' in the defence sector.

Was it helpful?

VIEW ALL

Invest India closely works with

Invest India Timeline

2022
DRAG TO VIEW MORE

Disclaimer: All views and opinions that may be expressed in the posts on this page as well as post emanating from this page are solely of the individual in his/her personal capacity