СНАПШОТ

Дом для 40% минерального богатства Индии

Jharkhand является домом для одного из крупнейших промышленных предприятий Индии Tata Motors.

Старейший и один из крупнейших сталелитейных заводов страны, управляемый 10- м по величине производителем стали в мире - Tata steel, находится в Джамшедпуре. Из-за высокой доступности металлов и минералов, таких как сталь и уголь, штат является идеальным местом для создания автокомпонентных производств, энергетических проектов, цементных заводов и других. Jharkhand имеет установленную производственную мощность около 1800 МВт.

Jharkhand обладает высоким урожаем в производстве продовольственных культур, таких как рисовые и бобовые, и предлагает возможности для освоения рынка сельскохозяйственных и лесных товаров, обработки кешью, обработки лекарственных растений, производства меда и производства молока и мясных продуктов. В 2016 году штат занял пятое место в списке основных направлений прямых иностранных инвестиций среди всех индийских штатов и в настоящее время занимает четвертое место в рейтинге Ease of Doing Business Всемирного банка.

шелк

Крупнейший производитель шелка Tasar в Индии

Растениеводство Растениеводство

2- й по величине производитель садовых культур

Стали

Вносит более 20% в общее производство стали в Индии

Текстиль, одежда и обувь

Jharkhand является одним из ведущих производителей шелка и шелка Tasar в Индии. С годовым производством около 1200 тонн, на долю государства приходится около 62% общего производства шелка Tasar в стране.

Произведенный государством Тасар экспортируется в США, Европу и страны Восточной Азии. Корпорация развития текстильного и ремесленного производства Jharkhand Silk (JHARCRAFT) - это правительство компании Jharkhand, созданное с целью создания возможностей устойчивого жизнеобеспечения в сельских районах на основе шелководства, ручного ткацкого производства, ремесленных и других смежных видов деятельности.

Обработка продуктов питания и кормов

Jharkhand производит широкий ассортимент фруктов и овощей, как для внутреннего потребления, так и на экспорт.

Благоприятный климат Jharkhand позволяет круглый год выращивать основные культуры, такие как цветная капуста и капуста. В штате около 1,8 млн. Тонн высококачественных излишков овощей. Он также предлагает неиспользованный потенциал в производстве и переработке молока и молочных продуктов.

Добыча полезных ископаемых

Джаркханд является одной из самых богатых минеральных зон в мире и ведущим промышленным государством в восточной Индии. Доля государства в общих минеральных ресурсах страны составляет около 40%.

Государство является одним из ведущих производителей угля, железной руды, медной руды, слюды и кобальта. На нее также приходится около 25% общего производства стали в Индии. Государство предлагает инвестиционные возможности в производстве геологоразведочного оборудования, транспортных средств для разведки горных работ, оборудования для переработки и переработки, а также транспортных средств.

Авто и Автокомпоненты

Jharkhand имеет более 800 авто вспомогательных и автокомпонентных единиц в автокластерах Джамшедпур и Адитьяпур.

Государство, являясь крупным производителем стали, дает толчок развитию авто и автокомпонентных отраслей. Также существует сильный местный спрос на промышленные транспортные средства и мобильное оборудование из-за присутствия металлургических и горнодобывающих гигантов.

энергии

Jharkhand потребляет 3,7% от общего объема произведенной коммерческой энергии в мире, что делает его 5-м крупнейшим потребителем в мире.

Государство находится на пороге превращения в одно из самых прогрессивных государств в стране. Наличие энергии 24 * 7 имеет решающее значение для поддержки ее плана быстрой индустриализации и экономического роста. В общей сложности 12,3 ГВт дополнительной мощности планируется установить к 2018 году.

Здоровье и медицинское образование

Джаркханд постоянно улучшал показатели первичного здравоохранения.

Штат заинтересован в создании сверхспециальных больниц, медицинских колледжей, колледжей по уходу за больными, парамедицинских институтов и других служб здравоохранения в рамках модели ГЧП. Он предлагает инвестиционные возможности в медицинском образовании, третичном уходе, суперспециализированных больницах, лабораториях по тестированию продуктов питания и наркотиков.

туризм

Джаркханд наделен огромным биоразнообразием, умеренным климатом, богатым культурным и историческим наследием, религиозными культовыми объектами и этническими аспектами, что делает его идеальным местом для туристов.

Jharkhand Tourism Policy 2015 предлагает ряд стимулов, направленных на привлечение инвестиций в придорожные удобства (отели, мотели и автобусные терминалы), развитие туристических мест, модернизацию, эксплуатацию и техническое обслуживание туристических комплексов.

IT, ITeS и BPO

Jharkhand стремится ускорить рост ИТ-сектора и реализовать политику, созданную для этого сектора.

Штат запустил Политику IT / ITeS, Политику BPO / BPM, Политику ESDM, Политику Start-Uprt Up для привлечения инвестиций в сектор. Кроме того, он ищет инвестиции в назначенные IT-парки, парки технологий программного обеспечения по всему штату.

24

Скорость урбанизации

Женщины / 1000 мужчин
+948

Соотношение женщин и мужчин

Male/Female Ratio

Демография

Около 63% населения Джаркханда находится в рабочей возрастной группе 15-59 лет.

В Джаркханде, 14- м по численности населения штате Индии, проживает около 2,6% от общей численности населения страны. Население штата в 33 млн. Человек эквивалентно населению Польши.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ

Возможности инвестирования в Jharkhand

  • проектов

    538

  • Возможность

    $633.54 bn

  • Промоутеры

    90

  • район

    24

  • Частные проекты

    6

  • Правительственные службы. проектов

    532

Портал промышленной информационной системы (IIS)

ГИС - карта, отображающая доступную инфраструктуру для

ДАННЫЕ НА КАРТЕ

  • Jharkhand Экономика
  • Бизнес-возможности в Джаркханде

ОСНОВНЫЕ ИНВЕСТОРЫ

Проверить поощрения

SNAPSHOT

Home to 40% of India's mineral wealth

Jharkhand is home to one of India's largest commercial manufacturing units by Tata Motors.

The country's oldest and one of the largest steel plants, operated by the world's 10th largest steel manufacturer - Tata steel, is located in Jamshedpur. Due to the high availability of metals and minerals such as steel and coal, the state is an ideal destination for setting up auto-component industries, power projects, cement plants, among others. Jharkhand has an installed production capacity of nearly 1800 MW.

Jharkhand has a high yield in the production of food crops such as paddy and pulses and offers opportunities to exploit the market for agro-forestry products, cashew processing, medicinal plants processing, honey production and production of milk and meat products. The state ranked fifth in top FDI destinations amongst all Indian states in 2016 and currently ranks fourth in Ease of Doing Business ranking by the World Bank.

Silk

Largest producer of Tasar silk in India

Horticulture Crops

2nd largest producer of horticulture crops

Steel

Contributes over 20% to India's total steel production

Textile, Apparel and Footwear

Jharkhand is one of the leading producers of silk and Tasar silk in India. With an annual production of close to 1,200 MT, the state accounts for about 62% of total Tasar silk production in the country.

The State-produced Tasar is exported to the U.S., Europe and East Asian countries. Jharkhand Silk Textile and Handicraft Development Corporation (JHARCRAFT) is a government of Jharkhand undertaking, established with an objective to create sustainable livelihood opportunities in the rural areas, based on sericulture, handloom, handicraft and other allied activities.

Food and Feed Processing

Jharkhand produces a wide variety of fruits and vegetables, both for domestic consumption and export.

Jharkhand’s conducive climate enables round the year cultivation of core crops such as cauliflower and cabbage. The state has about 1.8 mn tons of high-quality surplus vegetable produce. It also offers untapped potential in the production and processing of milk and milk products.

Mining

Jharkhand is one of the richest mineral zones in the world and a leading industrial state in eastern India. The state has a share of roughly 40% in the total mineral resources of the country.

The state is one of the leading producers of coal, iron ore, copper ore, mica and cobalt. It also accounts for about 25% of total steel production in India. The state offers investment opportunities in the manufacturing of exploration equipment, mining exploration vehicles, processing and refining equipment, and transportation vehicles.

Automobile and Auto-Components

Jharkhand has a presence of over 800 auto ancillary and auto component units in Jamshedpur and Adityapur auto clusters.

The state, being a major producer of steel, gives an impetus to the auto and auto components industries. There is also strong local demand for industrial vehicles and mobile equipment due to the presence of metal and mining giants.

Energy

Jharkhand consumes 3.7% of the world's total commercial energy generated, making it 5th largest consumer in the world.

The state is on the cusp of transforming itself into one of the most progressive states in the country. Availability of 24*7 power is critical to support its plan for rapid industrialization and economic growth. A total of 12.3 GW of additional capacity is intended to be installed by 2018. 

Health and Medical Education

Jharkhand has seen steady improvement in primary health indices over the years.

The state is keen to set up super-specialty hospitals, medical colleges, nursing colleges, paramedical institutes and other health services under the PPP model. It offers investment opportunities in medical education, tertiary care, super speciality hospitals, food and drug testing laboratories.

Tourism

Jharkhand is endowed with immense bio-diversity, moderate climate, rich cultural and historical heritage, religious places of worship and ethnic aspects, which makes it the ultimate destination for tourists.

The Jharkhand Tourism Policy 2015 offers a range of incentives aimed at attracting investment in wayside amenities (hotels, motels and bus terminals), development of tourist spots, and upgradation, operation and maintenance of tourist complexes.

IT, ITeS and BPO

Jharkhand aims to accelerate the growth of IT sector and implement the policies created for the sector.

The state has launched the IT/ITeS Policy, BPO/BPM Policy, ESDM Policy, Start-Uprt Up Policy to attract investments in the sector. Further, it is looking for investments in the designated IT parks, software technology parks across the state.

24

Urbanisation Rate

Females/ 1000 Males
948

Female/Male Ratio

Male/Female Ratio

Demographics

About 63% of Jharkhand's population is in the working age group of 15-59 years.

Jharkhand, the 14th most populated state in India, is home to about 2.6% of the country's total population. The state's population of 33 mn is equivalent to the population of Poland.

DATA ON MAP

  • Jharkhand Economy
  • Business Opportunities in Jharkhand

Updates From Jharkhand