СНАПШОТ

Самые высокие извлекаемые запасы сырой нефти и природного газа в Индии

Проект Assam Gas Cracker, крупнейший нефтехимический проект на северо-востоке Индии, реализуется Brahmaputra Cracker and Polymer Limited (BCPL).

Ассам, имеющий географическую площадь 7,8 млн. Га, граничит со всеми северо-восточными штатами Индии и на международном уровне с Бангладеш и Бутаном. Шесть аэропортов, два внутренних водных пути и один внутренний контейнерный склад соединяют Ассам с крупными городами страны и с близлежащими международными городами. Есть также предложение соединить Ассам с соседней страной Бутан автомобильным транспортом.

Ассам имеет более 600 га земли, предназначенной для промышленного использования. Чтобы извлечь выгоду из своего пула природных ресурсов (чай, нефть и природный газ, чтобы назвать несколько), у государства также есть специальный парк чая, парк пищевой промышленности, зоны агроэкспорта и четыре нефтеперерабатывающих завода. В штате находится самый длинный в Индии автодорожный мост, мост Бхупен Хазарика и самый длинный железнодорожный мост в Индии, мост Богибил, в котором находится 300 лекарственных растений и трав, а также третий по величине производитель нефти и природного газа с пропускной способностью 150 000 баррелей в день.

Нефтеперегонный завод

Самый старый действующий нефтеперерабатывающий завод Индии в Дигбои

Натуральный газ

Крупнейший производитель наземного природного газа в Индии

Производство чая

Вносит 50% в производство чая в Индии

Фармацевтические препараты и медицинское оборудование

В течение 2016-17 гг. Около 10 фармацевтических единиц начали производство в штате с совокупными инвестициями в 142 млн долл. США.

В штате более 952 видов растений, используемых в медицинской практике. Ключевая промышленная инфраструктура в Ассаме включает фармацевтический центр в Балипаре, биотехнологический парк Гувахати и предлагаемый фармацевтический парк в Чайгаоне.

Пластмассы и нефтехимия

На Ассам приходится почти 15% от общего объема добычи нефти в Индии. Сырая нефть, добываемая на северо-востоке, перерабатывается на четырех нефтеперерабатывающих заводах в Ассаме, самым старым из которых является Дигбой.

На Ассам приходится 50% индийской добычи природного газа на суше. Почти все нефтедобывающие районы верхней части Брахмапутры содержат «попутный природный газ». Долина Барак, с другой стороны, содержит «свободный природный газ» в структуре Адамтилы. С запасами в 1,3 млрд. Тонн сырой нефти и 156 млрд. Кубометров природного газа, которые доступны по привлекательным ценам, государство является идеальным местом для энергетической, нефтяной и газовой промышленности.

В настоящее время 31 промышленное предприятие занимается производством изделий из пластмасс с годовой установленной мощностью 320000 тонн. Штат имеет доступ к обученному человеческому капиталу через 20 инженерных институтов, включая CIPET, IIT, Центр по переработке пластиковых отходов.

Парк пластмасс в Тинсукии, занимающий в настоящее время 4 800 000 кв. М, является ключевой зоной для инвестиций в сектор производства пластмасс.

Мощность

Северо-восточные штаты Индии обладают гидроэнергетическим потенциалом в 63 257 МВт, что составляет около 43% от общего оценочного гидроэнергетического потенциала страны. Из этого, Ассам имеет возможность вырабатывать 680 МВт гидроэлектроэнергии.

Государство также имеет потенциал генерации 14 000 МВт солнечной энергии. По состоянию на март 2017 года из общей установленной генерирующей мощности в Ассаме тепловые источники составили 1122,5 МВт, гидроэнергетические - 431,2 МВт, а возобновляемые источники - 45,9 МВт.

Речной транспорт и портовый городок

15 из объявленных 111 национальных водных путей, включая СЗ-2 реки Брахмапутры, проходят через Ассам.

Правительство штата планирует увеличить долю перевозок грузов по внутренним водным путям с 3% до 10%, составив 35 метрических тонн в год. Также планируется ввести паромное сообщение, которое обеспечит безопасное, эффективное и экономичное обслуживание 18 млн пассажиров в год.

В целях модернизации и трансформации внутреннего водного транспорта в Ассаме Всемирный банк оказывает помощь правительству Ассама в рамках поэтапного проекта, который включает в себя модернизацию паромной инфраструктуры и подключение последней мили, модернизацию флота, развитие институционального потенциала и т. Д.

Информационные технологии

Правительство Ассама планирует построить IT-парк в Бонгоре, штат Гувахати, на площади 40 га. В этот парк планируется вложить более 700 миллионов долларов.

Предполагается, что для сектора ESDM будет освоено около 14 га земли. В рамках проекта Assam Fibrenet правительство штата планирует обеспечить широкополосную связь для каждого домохозяйства штата.

Штат является домом для 20 инженерных институтов, включая IIT, IIIT, NIT, что обеспечивает доступность высококвалифицированного и обученного человеческого капитала для промышленности.

Текстиль, Ручной ткацкий станок и изделия кустарного промысла

Ассам является крупнейшим производителем золотого шелка. Он занимает третье место в стране по производству шелка Ваня (Эри, Муга и Тасар).

Государство производит 51 уникальный вид бамбука. Помимо сильной базы природных ресурсов, у государства также есть сильная инфраструктурная база с большим резервом квалифицированной рабочей силы для ткачества и вырисовывания.

Туризм, Гостиничный и оздоровительный

Названный как земля "Голубых холмов и Красной реки", Ассам является воротами в северо-восточные штаты и был точно описан как страж северо-восточной Индии.

Штат зарегистрировал прибытие 5,7 млн туристов в 2016 году, зарегистрировав ежегодный рост на 16,1%. Более 75% туристов, приезжающих на северо-восток, посещают Ассам. Сектор туризма вносит 5,5% в государственный ВВП и обеспечивает примерно 10,5% от общей занятости в штате.

Есть пять национальных парков и 18 заповедников дикой природы, из которых Национальный парк Казиранга и Заповедник Манас признаны объектами всемирного наследия ЮНЕСКО.

Агропромышленный комплекс и пищевая промышленность

С 98,4% от общей массы земли в сельской местности, сельское хозяйство и смежные виды деятельности являются основными занятиями в Ассаме. Чистая обрабатываемая площадь штата составляет 2,8 млн. Га, из которых 88% доступно для возделывания.

Ассам является крупнейшим в мире производителем чая и обеспечивает более 50% общего объема производства чая в Индии. Это крупнейший производитель имбиря, второй по величине производитель ананаса и третий по величине производитель окры и орехов ареки среди индийских штатов. Предстоящий проект Mega Food Park в Тиху в Налбарском районе с Центральным перерабатывающим центром площадью 23 га позволит государству повысить эффективность использования имеющегося сырья.

Правительство получило Географическое указание (GI) для чая, производимого в штате. В результате «Ассамский чай» известен как «Ассамский православный чай». Чайный аукционный центр Гувахати (GTAC) является одним из крупнейших мировых чайных аукционных центров CTC.

20

Скорость урбанизации

Женщины / 1000 мужчин
+958

Соотношение женщин и мужчин

Male/Female Ratio

Демография

Около 65% населения Ассама находится в рабочей возрастной группе 15-59 лет.

В Ассаме, 15- м по численности населения штате Индии, проживает около 2,6% от общей численности населения страны. Население штата 31,2 млн человек сопоставимо с населением штата Калифорния в США.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ

Возможности инвестирования в Ассам

  • проектов

    596

  • Возможность

    $616.8 bn

  • Промоутеры

    84

  • район

    33

  • Частные проекты

    3

  • Правительственные службы. проектов

    593

Портал промышленной информационной системы (IIS)

ГИС - карта, отображающая доступную инфраструктуру для

ДАННЫЕ НА КАРТЕ

  • Отрасли промышленности в Ассаме
  • Ассам Индастрис

ОСНОВНЫЕ ИНВЕСТОРЫ

Snapshot

Highest recoverable reserves of crude oil and natural gas in India

Assam Gas Cracker Project, North-East India's biggest industrial project is being implemented by Brahmaputra Cracker and Polymer Limited (BCPL).

Assam, with a geographical area of 7.8 mn ha, shares its border with all North-Eastern states in India and internationally with Bangladesh and Bhutan. Six airports, two inland waterways and one inland container depot connect Assam with major cities of the country and with nearby international cities. There is also a proposal to connect Assam with the neighbouring country Bhutan by road. 

Assam has more than 600 ha of land dedicated to industrial use. To capitalize on its pool of natural resources (tea, oil and natural gas to name a few), the state also has a dedicated tea park, food processing park, agri-export zones, and four oil refineries. The state contributes 50% to India’s total tea production, houses 300 medical plants and herbs and is also the third largest producer of petroleum and natural gas with a capacity of 150,000 barrels per day. 

Oil Refinery

India's oldest operating oil refinery at Digboi 

Natural Gas

Largest producer of onshore natural gas in India

Tea Production

Contributes 50% to tea production in India

Pharmaceuticals and Medical Equipments

During 2016-17, about 10 pharmaceutical units have started their production in the state, with a cumulative investment of $ 142 mn.

The state is blessed with more than 952 species of plants used in medical practices. Key industrial infrastructure in Assam include Pharmaceutical Hub at Balipara, Guwahati Biotech Park and proposed Pharmaceutical Park at Chaygaon.

Visit Sector

Plastics and Petrochemicals

Assam accounts for almost 15% of India's total crude oil output. The crude oil produced in the North-East is treated in four refineries in Assam, the oldest being Digboi.

Assam accounts for 50% of India's onshore production of natural gas. Almost all the petroleum producing areas of the upper Brahmaputra contain ‘associated natural gas'. Barak Valley, on the other hand, contains ‘free natural gas' in the Adamtila structure. With reserves of 1.3 bn tonnes of crude oil and 156 bn cubic meters of natural gas, and the same being available at attractive prices, the state is an ideal destination for energy, oil and gas-based industries.

Visit Sector

Power

North-Eastern states of India have a hydropower potential of 63,257 MW, which is about 43% of the total assessed hydropower potential of the country. Out of this, Assam has a capacity to produce 680 MW of hydropower.

The state also has a potential of generating 14,000 MW of solar power. As of March 2017, out of the total installed power generation capacity in Assam, thermal power based sources contributed 1,122.5 MW, hydropower sources contributed 431.2 MW and renewable power sources contributed 45.9 MW.

Visit Sector

River Transport and Port Township

15 of the declared 111 national waterways, including NW-2 of the Brahmaputra river, pass through Assam.

The state government is planning to increase inland waterways transportation’s share of cargo traffic from 3% to 10%, making it 35 metric tonnes per annum. There is also a plan to introduce ferry services, which will provide safe, efficient and economical service to 18 mn passengers per annum.

Visit Sector

Information Technology

Assam government is planning to develop an IT Park in Bongora, Guwahati over an area of 40 ha. An estimated amount of more than $ 700 mn is planned to be invested in this park.

About 14 ha of land is sought to be developed for the ESDM sector. Under the Assam Fibrenet project, the state government is planning to provide broadband connectivity to each household of the state.

Visit Sector

Textile, Handloom and Handicrafts

Assam is the largest producer of gold silk. It ranks third in the country for production of Vanya silk (Eri, Muga and Tasar).

The state produces 51 unique species of bamboo. Apart from the strong base of natural resources, the state also has a strong infrastructure base with a large pool of skilled workforce for weaving and looming.

Visit Sector

Tourism, Hospitality and Wellness

Termed as the land of “Blue Hills and Red River” Assam is the gateway to the North-Eastern states and has been aptly described as the sentinel of North-East India.

The state recorded the arrival of 5.7 mn tourists in 2016, registering an annual growth of 16.1%. More than 75% of tourists coming to northeast visit Assam. Tourism sector contributes 5.5% to the state GDP and provides approximately 10.5% of the total employment in the state.

There are five national parks and 18 wildlife sanctuaries, of which, Kaziranga National Park and Manas Wildlife Sanctuary have been accorded as world heritage sites by UNESCO.

Visit Sector

Agri-Horticulture and Food Processing

With 98.4% of the total land mass in rural areas, agriculture and allied activities are the major occupations in Assam. The state has a net cultivable area of 2.8 mn ha, out of which 88% is available for cultivation.

Assam is the single largest tea producing region globally and contributes over 50% to India’s total tea production. It is the largest producer of ginger, second largest producer of pineapple, and third largest producer of okra and areca nut, amongst Indian states. The upcoming Mega Food Park project at Tihu in Nalbari district, with a 23 ha Central Processing Centre (CPC), will enable the state to enhance efficient use of the available raw material.

Visit Sector

20

Urbanisation Rate

Females/ 1000 Males
958

Female/Male Ratio

Male/Female Ratio

Demographics

About 65% of Assam's population is in the working age group of 15-59 years.

Assam, the 15th most populated state in India, is home to about 2.6% of the country’s total population. The state’s population of 31.2 mn is comparable to the population of California in the US. 

Upcoming Projects

Upcoming projects:

  • Assam Gas Cracker Project, North-East India's biggest industrial project is being implemented by Brahmaputra Cracker and Polymer Limited (BPCL) with an estimated project cost of $1.4 bn. The project is expected to create substantial employment and downstream investments in plastic-based industries.
  • Six infrastructure projects are planned under a new scheme called City Infrastructure Development Fund (CIDF)  
  • Mass Rapid Transit System is planned in Guwahati     
  • Smart port townships are being planned along the river of Brahmaputra     
  • Smart Cities Mission, for which Guwahati is the city identified in Assam     
  • Open

    Assam

    Highest recoverable reserves of crude oil and natural ga…

  • Open

    Assam Biotechnology Policy 2018-22

    To attain high capability in biotechnology education, res…

  • Open

    Assam Handloom Policy 2017-18

    To patronize handloom products as great harbinger of cult…

  • Open

    Assam Industrial & Investment Policy…

    To increase GSDP by way of facilitating growth of various…

  • Open

    Assam IT & Electronics Policy 2017

    To transform Assam into a sustainable and innovative soci…

  • Open

    Assam Startup Policy 2017

    To transform Assam into a leading start-up hub in the cou…

  • Open

    Assam Sugar Policy 2017

    To initiate sugar cultivation in Assam and to assist new…

  • Open

    Assam Tourism Policy 2017

    To build a global brand ‘Awesome Assam’ to attract nation…

  • Open

    North East Industrial Development Scheme…

    To boost industrialization in the North-Eastern Region of…

Data on Map

Major Investors