СНАПШОТ

Единственная в Индии цепь коралловых островов

С площадью лагуны около 4200 кв. Kms, Территориальные воды 20 000 кв. Км, исключительная экономическая зона (ИЭЗ) 4 000 000 кв. Лакшадвипские острова и прибрежная линия протяженностью около 132 км имеют большой простор для рыбного хозяйства.

Море вокруг Лакшадвипа богато рыбными ресурсами, а основным ресурсом на островах является тунец. По оценкам, потенциальные ресурсы морского рыболовства в море вокруг Лакшадвипа составляют около одного тонны тунца и тунца, как рыбы, и примерно такое же количество акул.

На островах широко представлены продукты питания, производство напитков, производство мебели и изделий из древесины на базе ММСП.

Обильное производство кокосов также предоставляет инвестиционные возможности в продукты на основе кокоса, такие как кокосовое масло, пряжа из кокосовой пальмы и т. Д. Небольшие отрасли обслуживания, такие как инженерные мастерские, ITeS и автосервис, которые не загрязняют лагуны, лучше всего подходят для острова. Одновременно на островах очень небольшое, но значительное присутствие местных ремесел.

Острова Лакшадвип, лежащие в Аравийском море, представляют собой группу из 36 островов. Острова хорошо связаны с 10 второстепенными портами и аэропортом в Агатти. Разнообразная флора, фауна и коралловые рифы вдоль островов привлекают отечественных и международных туристов. Острова также предлагают отличное место для занятий водными видами спорта. Министерство судоходства определило 10 пунктов в UT, которые будут разработаны в фазе I его инициативы по туризму маяков.

охлопья

Изобилие ресурсов кокосовой пальмы, с предстоящим скоплением кокосовой пальмы на острове Андрот

Рыбы

Наибольшая доступность рыбы на душу населения в Индии, с наибольшим количеством вылова рыбы в Minicoy

ремесленный

Наличие учебно-производственного центра ремесел, предлагающего оборудование с 50% субсидией для продвижения ремесленных единиц

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ

Возможности инвестирования в Лакшадвипские острова

  • проектов

    218

  • Возможность

    $586.42 bn

  • Промоутеры

    51

  • район

    2

  • Частные проекты

    1

  • Правительственные службы. проектов

    217

Портал промышленной информационной системы (IIS)

ГИС - карта, отображающая доступную инфраструктуру для

ДАННЫЕ НА КАРТЕ

  • О островах Лакшадвип

ОСНОВНЫЕ ИНВЕСТОРЫ

SNAPSHOT

India's only coral islands chain

With lagoon area of about 4,200 Sq. Kms, Territorial waters of 20,000 Sq. Km, Exclusive Economic Zone (EEZ) of 4,00,000 Sq. Kms and coastal line of about 132 Kms, Lakshadweep Islands have a high scope for the fisheries sector

The sea around Lakshadweep is rich in fishery resources and the main resource in the islands are Tuna. The estimated marine fishery potential resources in the sea around Lakshadweep is about one lack tones of tuna and tuna like fishes and about an equal quantity of Shark.

The Islands have a high presence of food products, beverage manufacturing, furniture and wood-based products manufacturing MSME units.

Abundant production of coconuts also provides investment opportunities in coconut-based products such as coconut oil, coir yarn, etc. Small-scale service industries such as engineering workshops, ITeS and auto-servicing, which do not pollute the lagoons are best suited on the islands. Concurrently, the islands have a very small but significant presence of local handicrafts. 

Lakshadweep Islands, lying in the Arabian Sea, are a group of 36 islands. The islands are well connected with 10 minor ports and an airport in Agatti. The varied flora, fauna and coral reefs along the islands, attracts domestic and international tourists. The islands also offer a great destination for water sports. Ministry of Shipping has identified 10 locations in the UT to be developed in phase-I of its Lighthouse Tourism initiative. 

Coir

Abundance of coir resources, with an upcoming coir cluster in Androt Island

Fish

India's highest per capita availability of fish, with highest number of fish catch in Minicoy

Handicraft

Presence of handicraft training-cum-production center, offering equipments at 50% subsidy to promote handicraft units

78

Urbanisation Rate

Females/ 1000 Males
946

Female/Male Ratio

Male/Female Ratio

Demographics

The total population of Lakshadweep Islands is over 64,000.

Lakshadweep Islands have one of the highest literacy rates in India.

DATA ON MAP

  • About Lakshadweep Islands

Updates From Lakshadweep Islands