СНИМОК

Приходите как посетитель, оставайтесь инвестором

Уттаракханд является самым посещаемым туристическим направлением среди всех горных станций Индии. В 2017 году штат привлек около 34,36 миллиона внутренних туристов и 0,13 миллиона иностранных туристов.

Уттаракханд, расположенный у подножия величественных гималайских горных хребтов, известен своей первозданной красотой и захватывающими дух местами. Штат всегда считался туристическим центром благодаря своим заснеженным вершинам, бурным рекам, зеленым долинам, нетронутым лесам и наличию основных религиозных мест. Молодой штат также стал одним из основных направлений для инвестиций в производство в стране, особенно в автомобилестроении, фармацевтике и пищевой промышленности, благодаря благоприятной деловой среде, благоприятной инвестиционной политике и упрощенным правилам. Таким образом, предприниматели могут использовать особенно прибыльные возможности для бизнеса в Уттаракханде.
Совокупный годовой темп роста (CAGR) в штате составил 10,34 % (между 2011-2012 и 2018-19 финансовыми годами), в основном из-за роста производственного сектора, который в настоящее время обеспечивает более 33 % GSDP штата.

Штат предлагает непревзойденное сочетание одноточечных разрешений, конкурентоспособных цен на землю в промышленных зонах мирового класса, дешевой электроэнергии, чистой воды, высококвалифицированной рабочей силы, хорошего закона и порядка, близости к столичному региону. Кроме того, государство предлагает инвесторам свою обширную потребительскую базу и специальных менеджеров по связям с клиентами, которые помогут им пройти через их инвестиционный жизненный цикл; следовательно, потенциальные инвесторы могут проявить должную осмотрительность и изучить выгодные инвестиционные возможности в Уттаракханде. Его всемирно известная система образования, заповедники дикой природы, мирные и дружелюбные люди обеспечивают непревзойденное качество жизни его жителей.

Штат, в основном органический, 4 агроклиматических условия позволяют выращивать внесезонные овощи, а в штате самое высокое производство груш, персиков, слив и абрикосов в стране.
Штат богат известняком и имеет огромный потенциал для отраслей с добавленной стоимостью.

Уттаракханд развивается как «энергетический штат», чтобы задействовать электрический потенциал гидроэнергетики в размере более 25 000 МВт, 76,85 процента мощности принадлежит государственным коммунальным предприятиям, с установленной мощностью 1876,89 МВт по состоянию на 29 февраля 2020 года. Штат стремится к достичь своей амбициозной цели по удовлетворению 50% своего спроса на энергию за счет возобновляемых источников энергии к 2023 году. Таким образом, инвестиции в Уттаракханд могут принести вам впечатляющую прибыль.

Штат также предлагает огромные возможности в сфере оздоровления и туризма. В 2020 году общее количество туристов, прибывших в штат, превысило 39 миллионов человек. Оздоровление проникло в культуру Уттаракханда, и у него есть потенциал стать мировым «направлением оздоровления».

Экспорт AYUSH и растительных продуктов из штата Уттаракханд в 2019–2020 и 2020–2021 годах составил 2,29 млн долларов и 3,81 млн долларов соответственно.

Уттаракханд неизменно входит в число лучших штатов Индии по версии DPIIT по легкости ведения бизнеса. Государственное агентство по продвижению инвестиций (IPA) признано «Лучшим исполнителем» Invest India, DPIIT, в рейтинге агентств по продвижению инвестиций в 20 штатах, что обеспечивает его пригодность для инвестиций в Уттаракханде. Кроме того, Уттаракханд занимает первое место в Индексе готовности к экспорту 2020 года в категории штатов Гималаев.

Промышленные зоны мирового класса разработаны Государственной корпорацией по инфраструктуре и промышленному развитию Uttarakhand Ltd (SIIDCUL).

Магнезит

2- й по величине производитель минерала магнезита в Индии

Яблоко

Ведущие производители груши, персика, сливы и абрикоса

Университет

Дом для 1 -го сельскохозяйственного университета Индии, сельскохозяйственного университета GB Pant.

Сектора фокуса Уттаракханд

Агропромышленность

Четыре сельскохозяйственных экспортных зоны (AEZ) были объявлены в соответствии со схемой AEZ правительства Индии в Уттаракханде для личи, цветоводства, трав и лекарственных растений и риса басмати.

Mega Food Park был создан в Харидваре по схеме Mega Food Park Министерства пищевой промышленности (MoFPI), а еще один появится в районе Удхам Сингх Нагар.

Сектора фокуса Уттаракханд

ИТ и ИТэС

Экспорт ИТ-продукции из Уттаракханда в 2017–2018 годах составил 126,68 крор индийских рупий.

С созданием наземной станции Software Technology Parks of India (STPI) и других запланированных станций в Дехрадуне, Уттаракханд предлагает высокоскоростное подключение.

Сектора фокуса Уттаракханд

Фармацевтика и ароматические растения

Уттаракханд имеет три крупных фармацевтических кластера с более чем 300 подразделениями, имеющими опыт производства всего спектра фармацевтических продуктов.

Ароматические растения, выращенные в штате, такие как лемонграсс, цитронелла, пальмароза, ромашка, нарамота, японская мята и хуас, широко используются в косметической промышленности.

Туризм в Уттаракханде

Туризм

В 2018 году Уттаракханд посетили более 1,5 млн иностранных туристов.

Политика в области туризма Уттаракханда была запущена в 2018 году с целью создания имиджа штата как безопасного, надежного и дружелюбного места для туристов. Правительство штата продвигает сельский туризм, чтобы поддерживать средства к существованию людей, живущих в деревнях, и организовало 7-дневный международный фестиваль йоги для развития культурного туризма.

30,2

Скорость урбанизации

Женщины / 1000 мужчин
+963

Соотношение женщин и мужчин

Male/Female Ratio

Демография

Более 61% населения Уттаракханда находится в трудоспособной возрастной группе от 15 до 59 лет.

Уттаракханд занимает 20 место по численности населения среди всех индийских штатов, и в нем проживает около 1% всего населения страны. Население штата составляет 10,1 млн человек, что эквивалентно населению Португалии.

Штат занимает 3- е место по уровню грамотности по данным НСУ.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ

Возможности инвестирования в Уттаракханд

  • проектов

    478

  • Возможность

    $ 15.27 bn

  • Промоутеры

    136

  • район

    15

  • Правительственные службы. проектов

    478

URL-адрес СОСТОЯНИЯ

Портал банка земли промышленного назначения

Карта на основе ГИС, отображающая доступную инфраструктуру для организации бизнес-операций в штате.

Данные на карте

  • Уттаракханд Инвестмент

ОСНОВНЫЕ ИНВЕСТОРЫ

Updates From Uttarakhand

Проверить поощрения

• PLI
    Production Linked Incentives Schemes in India
    KNOW MORE

SNAPSHOT

Come as a Visitor, Stay as an Investor

Uttarakhand is the most visited tourist destination amongst all hill stations in India. The state attracted close to 34.36 million domestic tourists and 0.13 million foreign tourists in 2017. 

Uttarakhand located at the foothills of the majestic Himalayan mountain ranges is known for its pristine beauty and breath-taking locales. While the State has always been acknowledged as a Tourism hub due to its snow covered peaks, Gushing rivers, Verdant valleys, Untouched forests & the presence of major religious destinations, the young State has also emerged as one of the major investment destinations for manufacturing in the country particularly in Automobiles, Pharmaceuticals & Food Processing due to its business friendly environment, conducive investment policies and simplified regulations. 
The State has witnessed a Compound Annual Growth Rate (CAGR) of 10.34 % (between FY 2011-12 and 2018-19) mainly due to the growth of the manufacturing sector which now contributes to more than 33 % of the State GSDP.

The State offers an unbeatable combination of Single Point Clearances, Competitive Land prices in World Class Industrial Estates, Cheap Power, Clean Water, Highly skilled manpower, Good law & order, Proximity to National Capital Region with its huge consumer base as well as dedicated Relationship managers for Investors to guide them through their investment life cycle. Its world-renowned education system, Wild-life sanctuaries, peaceful & friendly people provide an unmatched quality of life to its residents.

A majorly organic State, the 4 Agro-climatic conditions allow the production of off-season vegetables and the State has the highest production of Pear, Peach, Plum, & Apricot in the country. 
The State is rich in Limestone and has a huge potential for value added Industries.

Uttarakhand is being developed as an ‘Energy State’ to tap the hydropower electric potential of over 25,000 MW, 76.85 percent of the capacity owned by the State utilities, with an installed capacity of 1876.89 MW as of 29th Feb 2020. The State is striving to achieve its ambitious target of meeting 50% of its energy demand from renewable energy by 2023. 

The state also offers tremendous opportunities in Wellness & Tourism sector. In 2020, total tourist arrival in the State was over 39 million. Wellness is imbibed in Uttarakhand’s culture and it has the potential to emerge as the world’s “Wellness Destination”.

Uttarakhand has been consistently ranked amongst the top states in India by DPIIT in its assessment for ease of doing business. The State’s Investment promotion Agency (IPA) is adjudged as the “Top Performer” by Invest India, DPIIT, in the rankings for Investment promotion Agencies across 20 States in the Country. Moreover, Uttarakhand ranks #1 in Export Preparedness Index 2020 under Himalayan states category. 

World Class Industrial Areas are developed by State Infrastructure and Industrial Development Corporation of Uttarakhand Ltd (SIIDCUL).

Magnesite

2nd largest producer of magnesite mineral in India

Apple

Leading producers of Pear, Peach, Plum & Apricot

University

Home to India's 1st agricultural university, GB Pant Agricultural University

Focus sectors Uttarakhand

Agro-based Industries

Four Agri Export Zones (AEZs) have been declared under the AEZ scheme of Government of India in Uttarakhand for litchi, floriculture, herbs and medicinal plants and Basmati rice.

A Mega Food Park has been set up in Haridwar under Mega Food Park scheme of the Ministry of Food Processing Industries (MoFPI) and another one is coming up in Udham Singh Nagar district.

Focus sectors Uttarakhand

IT and ITeS

The exports of IT products from Uttarakhand were worth INR 126.68 cr in 2017-18.

With the establishment of the Software Technology Parks of India (STPI) earth station and other planned stations in Dehradun, Uttarakhand offers high-speed connectivity.

Focus sectors Uttarakhand

Pharmaceuticals and Aromatic Plants

Uttarakhand has three major pharmaceutical clusters with over 300 units having expertise to manufacture an entire spectrum of pharmaceutical products.

Aromatic plants grown in the state such as lemongrass, citronella, palmarosa, chamomilla, naramotha, Japanese mint and khuas are used extensively in the cosmetics industry.

Tourism in Uttarakhand

Tourism

More than 1.5 mn international tourists visited Uttarakhand during 2018.

Uttarakhand Tourism Policy was launched in 2018, with an aim to develop the state’s image as a safe, secure and friendly destination for tourists. The state government promotes village tourism to support the livelihood of people living in villages and organised a 7-day international Yoga festival to promote cultural tourism.

30.2

Urbanisation Rate

Females/ 1000 Males
963

Female/Male Ratio

Male/Female Ratio

Demographics

Over 61% of Uttarakhand's population is in the working age group of 15-59 years.

Uttarakhand ranks 20th in terms of population amongst all Indian states and is home to about 1% of the country's total population. The state's population of 10.1 mn is equivalent to the population of Portugal. 

The state ranks 3rd in literacy rate by NSO data.

Industrial Land Bank Portal

GIS - based map displaying available infrastructure for setting up business operations in the state.

Data On Map

  • Uttarakhand Investment

MAJOR INVESTORS

Updates From Uttarakhand

Check Incentives