Россия Плюс

Russia Plus - это универсальный центр для изучения и реализации ваших планов въезда в Индию.

Для получения любой информации об инвестировании в Индию или по любым другим вопросам обращайтесь к нам по адресу:

contact@investindia.org.in

Индия и Россия были близкими союзниками на протяжении 70 лет.

С годами двусторонние отношения между Индией и Россией переросли в всеобъемлющее партнерство, которое включает сотрудничество в нескольких высокотехнологичных секторах. Индия и Россия разделяют «Особое и привилегированное стратегическое партнерство» с несколькими институционализированными механизмами диалога, которые обеспечивают повышенный уровень сотрудничества во всех областях двусторонних отношений. С апреля 2000 года по июнь 2021 года Россия инвестировала 1,26 миллиарда долларов, при этом ключевыми областями инвестиций являются телекоммуникации, автомобилестроение, промышленные услуги, нефть и газ, а также медицинское / хирургическое оборудование.

Крупные российские инвесторы

Двусторонняя торговля

Установлена цель двусторонней торговли на уровне 50 миллиардов долларов и двусторонней торговли на уровне 30 миллиардов долларов к 2025 году.

В Индии сектор телекоммуникаций привлек больше всего инвестиций из России с долей 68% .

В марте 2017 года Индия и Россия договорились о создании фонда в размере 1 миллиарда долларов для поощрения взаимных инвестиций в инфраструктурные и технологические проекты .

    • Премьер-министр Индии встречается с Президентом России на ежегодном двустороннем саммите с 2000 года. Это высший институционализированный механизм диалога в стратегическом партнерстве двух стран.

    • Премьер-министр Республики Индия Его Превосходительство Нарендра Моди посетил с официальным визитом Российскую Федерацию в период с 4 по 5 сентября 2019 года по приглашению Президента Российской Федерации Его Превосходительства г-на Владимира Путина . Во Владивостоке состоялся 20 ежегодный саммит Россия-Индия . Его Превосходительство г-н Нарендра Моди также принял участие в 5-м Восточном экономическом форуме в качестве главного гостя.

    • 13-й саммит БРИКС пройдет под председательством Индии в 2021 году. Это будет третий раз, когда Индия будет принимать у себя саммит БРИКС после 2012 и 2016 годов. Преемственность, консолидация и консенсус» .

    • В апреле 2017 года Индия и Россия отметили 70-летие дипломатических отношений . Дорожная карта празднований была принята обеими странами, включая семинары, дискуссии, выставки, обмены и многие другие мероприятия.

    • Развитию экономического сотрудничества между двумя странами способствует ряд институционализированных механизмов на государственном и негосударственном уровнях. В то время как Индийско- российская межправительственная комиссия по торговому , экономическому , научному и культурному сотрудничеству (IRIGC-TEC) направляет экономическое сотрудничество на правительственном уровне, Индийско-российский форум по торговле и инвестициям и Индийско-российский совет генеральных директоров превратились в платформы для облегчения прямого взаимодействия B2B между двумя странами.

    • Евразийский экономический союз является одним из важных развивающихся экономических блоков , и Индия стремится к более тесному взаимодействию с Россией и странами СНГ для дальнейшей активизации нашего торгово-экономического сотрудничества с этим регионом.

    • Оба правительства предприняли инициативы по поощрению двусторонних инвестиций , в первую очередь путем содействия контактам высокого уровня между правительствами и бизнесом, а также между бизнесом, помимо текущего инвестиционного процесса в стратегических секторах обеих стран. Предусмотрено инвестиционное сотрудничество в некоторых приоритетных секторах, таких как углеводороды, энергетика, уголь, атомная энергетика, удобрения, информационные технологии, фармацевтика, минеральное сырье и металлургия .

    • Приток прямых иностранных инвестиций в 2016-17 гг. Составил 11 млн долларов, а с апреля 2000 года кумулятивно превысил 1,2 млрд долларов . Россия занимает 23- е место среди 156 стран, инвестировавших в Индию в 2000-19 годах .

    • Индия предоставила России кредитную линию на $ 1 млрд для развития проектов на Дальнем Востоке

    • В России сильны традиции индологии. Культурный центр имени Джавахарлала Неру был открыт в Москве в 1989 году для удовлетворения интересов российских поклонников индийской культуры и ее многогранных традиций.

    • Центр поддерживает тесное сотрудничество с ведущими российскими учреждениями и ежемесячно проводит занятия по классическому танцу, традиционным музыкальным инструментам и аюрведе для около 800 студентов . Индийские языки , такие как хинди, тамильский, маратхи, гуджарати, бенгали и санскрит, преподаются в ведущих российских вузах.

    • «Фестиваль Индии» проходил в России с сентября 2018 по март 2019 года, чтобы отметить разнообразие индийской культуры. Различные спектакли поставили более 58 артистов и их труппы в 22 городах России.

    • Посольство Индии в России при поддержке региональных властей организовало недельные празднования, посвященные второму Международному дню йоги , охватившие 70 регионов и в которых приняли участие более 50 000 энтузиастов .

    • Партнерство в области обороны и безопасности является краеугольным камнем индийско-российского стратегического партнерства . Соглашение о сотрудничестве в области производства запасных частей для российской военной техники было подписано в ходе 20- го Ежегодного двустороннего саммита во Владивостоке в сентябре 2019 года.

    • Индия и Россия ежегодно проводят обмены и учения между своими вооруженными силами. Совместные трехсторонние учения Индии и России «INDRA 2019» проводились одновременно в Бабине, Пуне и Гоа в декабре 2019 года.

    • Между Россией и Индией существуют хорошо налаженные рамки ядерного сотрудничества . Атомная электростанция Куданкулам (ККАЭС) строится в Индии при содействии России. Блоки 1 и 2 КАЭС уже введены в эксплуатацию, а строительство блоков 3 и 4 продолжается.

    • В июле 2019 года генеральный директор Госкорпорации «Роскосмос» посетил Индию и встретился с председателем ISRO для обсуждения двустороннего сотрудничества по программе «Гаганьян», производства космических систем в Индии, футуристических технологий, включая новые космические системы, ракетные двигатели, топливо и двигательные установки, космический корабль и ракета-носитель.

    • Индия и Россия подписывают пакт о производстве АК203, продлевают военное сотрудничество до 2031 года. Автоматы, которые первоначально будут производиться в Индии, предназначены в первую очередь для индийских вооруженных сил, а после выполнения заказов - государственной полиции, а также центральных вооруженных сил. полиции, также будут размещать заказы на АК-203.

Недавние инвестиции

USC

Российская судостроительная компания USC подтвердила интерес к приобретению Reliance Naval & Engineering Limited

Россия подтвердила, что с нетерпением ожидает приобретения индийской судостроительной компании Reliance Naval and Engineering Limited (RNEL), которой принадлежит верфь Pipavav Shipyard в Гуджарате.

зифра

Дочерняя компания бизнес-конгломерата Murugappa Group и Shanthi Gears Ltd заключили контракт с Zyfra , российско-финским поставщиком решений для промышленной цифровизации, на мониторинг своего местного оборудования. Система мониторинга повысит эффективность системы и снизит производственные затраты.

Российская АЛРОСА , крупнейшая в мире алмазодобывающая компания, инвестирует в Мумбаи в проект продаж, маркетинга и поддержки . Недавно АЛРОСА открыла свое представительство в Мумбаи на территории Bharat Diamond Bourse.

Крупнейший производитель нефти в России « Роснефть» приобрела 49% акций Essar Oil , включая ее НПЗ в Гуджарате , за 12,9 млрд долларов .

« Росатом » и его машиностроительное подразделение «Атомэнергомаш» и частные фирмы обсуждают проекты мини-ГЭС с правительством Индии. Стоимость строительства мини-ГЭС оценивается более чем в $1 млн за МВт .

Sistema Asia Fund , инвестирующий в высокотехнологичные компании в Индии, объявил об увеличении стоимости своего фонда с $50 млн до $120 млн , уже инвестировав в такие стартапы, как Wooplr в Бангалоре и Seclore в Гуруграме.

Reliance Industries Ltd. Совместное предприятие с Сибуром , крупнейшей нефтехимической компанией России и Восточной Европы, создает первое в Южной Азии предприятие по производству бутилкаучука в Джамнагаре, штат Гуджарат , с ожидаемым притоком капитала более 2,3 млрд долларов .

Россия Плюс

«Россия Плюс» выступает в качестве универсального решения для инвесторов, предоставляя ручную поддержку, которая включает бизнес-консультации, рекомендации по политике, оценку местоположения, помощь в получении разрешений регулирующих органов, устранение проблем и поддержку расширения.

Ключевые функции

  • Поддержка секторов и заинтересованных сторон
  • Стартовый портал
  • Поддержка мероприятий
  • Поддержка среднего сегмента рынка
  • Связь с правительством
  • Поддержка совместных предприятий

Командные преимущества

  • Ускорение утверждения лицензии

  • Пропаганда политики

  • Оценка местоположения

  • Консультации по бизнесу

  • Проблема возмещения

Мы наследники наследия России и бенефициары их упорного труда и, прежде всего, непоколебимой веры в эти отношения. Мы стремимся развивать это наследие и завещать нашей молодежи прочное и динамичное партнерство, которое будет способствовать изменению мира к лучшему.

Шри Нарендра Моди, Достопочтенный премьер-министр Индии

Россия дорожит отношениями особого и привилегированного стратегического партнерства с Индией. Убежден, что совместными усилиями мы добьемся дальнейшего развития двустороннего политического диалога, плодотворного сотрудничества во всех сферах, а также конструктивного взаимодействия в мировых делах. Несомненно, это отвечает коренным интересам дружественных народов наших стран.

Владимир Путин, Уважаемый Президент России

Наши отношения с Россией находятся на другом пьедестале, и у нас есть общая повестка дня, которая важна для нас обоих. У нас есть четкое понимание наших основных проблем и жизненно важных интересов безопасности.

Панкадж Саран, Бывший посол Индии в России.

Брошюры

  • Нефтяной газ

    Нефтяной газ

    • $ 85,8 млрд

      Экспорт сырой нефти из России в 2016 г.

    • $ 45 млрд

      Приток прямых иностранных инвестиций в сектор Индии в следующие 5 лет

    • $ 25 млрд

      Стоимость газопровода протяженностью 6000 км для транспортировки природного газа из Сибири в Индию

      • Россия - второй по величине экспортер нефти в мире после Саудовской Аравии и крупнейший в мире экспортер газа.
      • Индия является третьим по величине потребителем сырой нефти в мире , потребляя 4,5% от общего объема произведенной сырой нефти в 2016 году .
      • Российский газовый гигант « Газпром» будет поставлять в Индию 2,5 млн метрических тонн СПГ ежегодно с 2018 года в соответствии с недавно подписанным соглашением с GAIL . Газ, скорее всего, будет поступать с Сахалина или с полуострова Ямал в России.
    Посетить сектор 1ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
  • Защита

    Защита

    • 31 %

      Доля оборонного бюджета Индии, потраченная на приобретение капитала

    • $ 10 млрд

      Стоимость двусторонних оружейных проектов в завершающей стадии

    • 68 %

      Импорт вооружений Индии из России

      • Россия является вторым по величине экспортером обычных вооружений в мире после США. Вместе США и Россия составляют 58% всего экспорта основных вооружений.
      • Индия - третьи по величине вооруженные силы в мире и один из крупнейших импортеров обычного оборонного оборудования.
      • Индия входит в тройку крупнейших импортеров оружия в мире: в 2016 году общий объем импорта оружия составил более 2,5 млрд долларов.
      • СП между российской корпорацией Ростех и индийской Hindustan Aeronautics Limited (HAL) по производству вертолетов Kamov 226 образует первую оборонную платформу в рамках инициативы «Сделай в Индии ».
      • Двусторонние проекты двух стран включают в себя производство танков Т-90, самолетов Су-30-МКИ, поставку самолетов МиГ-29-К, вертолетов Камов-31 и Ми-17, модернизацию самолетов МиГ-29 и поставку многоствольной ракетной установки «Смерч».
    Посетить сектор 5ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
  • Порты и доставка

    Порты и доставка

    • $ 1,6 млрд

      Приток прямых иностранных инвестиций в сектор Индии в 2000-17 гг.

    • 2,500 тонн

      Ожидаемые грузопотоки в Индии к 2025 году

    • 469 тонн

      Прохождение грузов через порты России в 2015-16 гг.

      • С береговой линией 7517 км Индия стратегически расположена на мировых морских маршрутах. Около 70% стоимостной торговли Индии осуществляется морским транспортом .
      • INSTC и морской маршрут Ченнаи-Владивосток продвигаются как альтернативные маршруты, чтобы сократить время, необходимое для перевозки грузов между Индией и Россией.
    Посетить сектор 161ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
  • Железнодорожные пути

    Железнодорожные пути

    • $ 142 млрд

      Инвестиции в сектор Индии в ближайшие пять лет

    • $ 17 млрд

      Ожидаемые инвестиции в 35 сверхскоростных пассажирских экспрессов в Индии к 2022 году

    • 3- й

      Россия является 3- й по величине железнодорожной сетью в мире

      • Россия - третья по величине железнодорожная сеть в мире , протяженность которой составляет более 85 200 км .
      • Индия - крупнейшая в мире железнодорожная сеть под единым управлением , охватывающая более 66 000 корневых километров и насчитывающая более 1,6 млн человек.
      • В 2016 году был подписан меморандум о взаимопонимании между Министерством путей сообщения Индии и РЖД о техническом сотрудничестве по увеличению скорости поездов до 160-200 км / ч, модернизации систем управления и безопасности на основе спутниковой навигации, цифровых средств связи и геоинформационных технологий. .
    Посетить сектор 57ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ

• PLI
    Production Linked Incentives Schemes in India
    KNOW MORE

Russia Plus

Russia Plus is the one-stop shop for exploring and materializing your entry plans to India.

For any information on investing in India or any other query, reach out to us at:

contact@investindia.org.in

India and Russia have been close allies for 70 years.

Over the years, the Indo-Russian bilateral relationship has matured into a comprehensive partnership that includes cooperation in several high-technology sectors. India and Russia share a “Special and Privileged Strategic Partnership” with several institutionalized dialogue mechanisms that ensure enhanced levels of cooperation in all areas of the bilateral relationship. Russia has invested $1.26 bn from April 2000 to June 2021, with key investment areas being telecommunications, automobile, industrial services, oil and gas, and medical/surgical appliances.

Major Russian Investors

Bilateral Trade

Target set for bilateral trade at $50 bn and bilateral trade at $30 bn by the year 2025.

In India the telecommunications sector has attracted most investments from Russia, with a 68% share.

In March 2017, India and Russia agreed to set up a $1 bn fund to promote mutual investments in infrastructure and technology projects.

    • India’s Prime Minister meets with the President of Russia for the Annual Bilateral Summit every year since 2000. It is the highest institutionalized dialogue mechanism in the strategic partnership between the two countries.

    • Prime Minister of the Republic of India H.E. Narendra Modi paid an official visit to the Russian Federation during September4-5, 2019 at the invitation of the President of the Russian Federation H.E. Mr. Vladimir Putin. The 20th India – Russia Annual Summit was held in Vladivostok. H.E. Mr. Narendra Modi also participated in the 5th Eastern Economic Forum as the Chief Guest.

    • The 13th BRICS Summit is going to be held under India’s Chairship in 2021. It will be the third time that India will be hosting the BRICS Summit after 2012 and 2016. The theme for India’s Chairship is ‘BRICS @ 15: Intra-BRICS Cooperation for Continuity, Consolidation, and Consensus’.

    • A number of institutionalized mechanisms at governmental and non-governmental levels contribute to the development of economic cooperation between the two countries. While the India Russia Intergovernmental Commission for Trade, Economic, Scientific & Cultural Cooperation (IRIGC-TEC) guides the conduct of economic cooperation at the Governmental level, the Indo-Russian Forum for Trade & Investment and the India-Russia CEO’s Council have evolved into the platforms for facilitating direct B2B interactions between the two countries.

    • The Eurasian Economic Union is one of the important emerging economic blocks, and India is keen to engage more closely with Russia and the CIS countries to further intensify our trade and economic cooperation with this region.

    • Both the Governments have undertaken initiatives to promote bilateral investments, primarily through facilitating high-level Government to business and Business to Business contacts apart from the ongoing investment process in strategic sectors in both the countries. Investment cooperation has been envisaged is some priority sectors such as hydrocarbons, power, coal, nuclear power, fertilizers, IT, pharmaceuticals, mineral, and metallurgy amongst others.

    • There is a strong tradition of Indian studies in Russia. Jawaharlal Nehru Cultural Centre was opened in Moscow in 1989 to fulfil the interests of Russian admirers in the Indian culture and its multifaceted traditions.

    • The Centre maintains close cooperation with leading Russian institutions and conducts classes in classical dance, traditional musical instruments, and Ayurveda for about 800 students every month. Indian languages such as Hindi, Tamil, Marathi, Gujarati, Bengali, and Sanskrit are taught in leading Russian institutions.

    • 'Festival of India' was held in Russia from September 2018 - March 2019 to celebrate the diversity of Indian culture. Various performances were put up by over 58 artists and their troupes in 22 cities across Russia.

    • The Indian Embassy in Russia, with support from regional governments, organized week-long celebrations marking the second International Day of Yoga, covering 70 regions and involving over 50,000 enthusiasts.

    • Defence and security partnership has been the cornerstone of the Indo Russian strategic partnership. An agreement for cooperation in the production of spare parts for Russian military equipment was signed during the 20th Annual Bilateral Summit in Vladivostok in September 2019.

    • India and Russia hold exchanges and training exercises between their armed forces annually. Joint Tri-Services Exercise ‘INDRA 2019’ between India and Russia was carried out simultaneously in Babina, Pune, and Goa in December 2019.

    • There is a well-established framework of nuclear cooperation between Russia and India. Kudankulam Nuclear Power Plant (KKNPP) is being built in India with Russian cooperation. KKNPP Units 1 and 2 have already become operational and construction of Units 3 & 4 is ongoing.

    • In July 2019, Director General ROSCOSMOS State Corporation for Space Activities visited India and met the Chairman of ISRO to discuss bilateral cooperation in the Gaganyaan program, production of space systems in India, futuristic technologies, including new space systems, rocket engines, propellants, and propulsion systems, spacecraft and launch vehicle.

Recent Investments

Nayara energy

Rosneft-backed Nayar to set up polypropylene plant in Gujarat

Russia's Rosneft-backed Nayara Energy is setting up a 450 kilo tonnes per annum polypropylene plant at its refinery in Vadinar, Gujarat. The company has achieved financial closure for phase-one expansion plans for petrochemical business following the tie-up of INR 4,016 crore funds from banks, expected to be completed by 2023.

USC

Russian Shipbuilder USC Confirms Interest To Acquire Reliance Naval & Engineering Limited

Russia has confirmed that it is keenly looking forward to acquiring the Indian shipbuilding company Reliance Naval and Engineering Limited (RNEL), which owns the Pipavav Shipyard in Gujarat.

zyfra

Business conglomerate Murugappa Group subsidiary and Shanthi Gears Ltd have contracted Zyfra, a Russian-Finnish industrial digitalisation solutions provider for monitoring their local equipment. The monitoring system will improve system efficiency and bring down production costs.

Russia-based Alrosa, the world's largest diamond mining company, is investing in Mumbai in sales, marketing and support project. Alrosa recently opened up its representative office in Mumbai on the territory of Bharat Diamond Bourse.

Russia’s biggest oil producer Rosneft acquired 49% stake in Essar Oil, including its refinery in Gujarat, for $12.9 bn.

Rosatom and its engineering division Atomenergomash and private firms are discussing mini hydro projects with the Indian government. Building the mini hydropower units is estimated to cost more than $1 mn per MW.

Sistema Asia Fund, investing in high-tech companies in India, announced the expansion of their fund value from $50 mn to $120 mn, having already invested in start-ups such as Wooplr in Bengaluru and Seclore in Gurugram.

Reliance Industries Ltd. JV with Sibur, Russia and Eastern Europe’s largest petrochemical company, is setting-up South Asia’s first butyl rubber production facility at Jamnagar, Gujarat with an expected capital inflow of more than $2.3 bn.

Russia Plus

Russia Plus acts as a one-stop solution for investors by providing handholding support that includes business advisory, policy guidance, location assessment, assistance with regulatory approvals, issue redressal and expansion support.

Key Functions

  • Sector-stakeholder support
  • Start-up portal
  • Event support
  • Mid-market segment support
  • Government liaison
  • Joint venture support

Team Advantages

  • Expediting license approval

  • Provide policy advocacy

  • Location assessment

  • Business advisory

  • Issue redressal

We are the inheritors of Russia's legacy and beneficiaries of their hard work and above all, their unwavering faith in this relationship. We are committed to building on this legacy and bequeathing to our youth a strong and vibrant partnership that will contribute to changing the world for the better.

Shri Narendra Modi, Hon'ble Prime Minister of India

Russia values the relations of special and privileged strategic partnership with India. I am convinced that through joint efforts we will bring about further development of bilateral political dialogue, fruitful cooperation across all sectors as well as constructive interaction in global affairs. Undoubtedly, it meets the core interests of friendly peoples of our countries.

Vladimir Putin, Hon’ble President of Russia

Our relation with Russia is on a different pedestal and we have a full agenda between us that is important to both of us. We have a clear understanding of our core concerns and vital security interests.

Pankaj Saran , Former Indian Ambassador to Russia

Brochures

  • Global Innovation Index 2021

    Report

    Global Innovation Index 2021

    Read Now
  • BRICS Digital Financial Inclusion Report 2021

    Report

    BRICS Digital Financial Inclusion Report 2021

    Read Now
  • BRICS Energy Report 2021

    Report

    BRICS Energy Report 2021

    Read Now
  • Cabinet approves Memorandum of Understanding (MoU) between India and Russian Federation on cooperation regarding coking Coal, which is used for Steel making

    Press Release

    Cabinet approves Memorandum of Understanding (MoU) between India and Russian Federation on cooperation regardi…

    Read Now
  • Foreign Secretary Shri Harsh Vardhan Shringla's Speech at the Russian Diplomatic Academy, Moscow

    Press Release

    Foreign Secretary Shri Harsh Vardhan Shringla's Speech at the Russian Diplomatic Academy, Moscow

    Read Now
  • FDI Policy

    FDI Policy 2020

    DPIIT released the 'Consolidated FDI Policy' (Effective from October 15, 2020)

    Read Now
  • India Russia

    Report

    India-Russia Relations 2020

    Read Now
  • Export Preparedness Index 2020

    Report

    Export Preparedness Index 2020

    Read Now
  • India's Development Partnership

    Report

    Overview of India's Development Partnership & Cooperation Programmes

    Read Now
  • Doing Business in India 2020

    Report

    Doing Business India 2020

    Read Now
  • Brochure

    India Investment Atlas

    Read Now
  • Event

    India Pavilion: Pharmtech & Ingredients Expo, 19-22, November, Moscow, Russia

    Read More
  • Press Release

    India - Russia Joint Statement during visit of Prime Minister to Vladivostok

    Read Now
  • Brochure

    Russia Plus

    Read Now
  • Agenda

    Business Programme for the Fifth Eastern Economic Forum

    Read Now
  • Oil & Gas

    Oil & Gas

    • $85.8 bn

      Exports of crude petroleum from Russia in 2016

    • $45 bn

      FDI inflow in the sector in India in next 5 years

    • $25 bn

      Cost of 6,000 km long pipeline to transfer natural gas from Siberia to India

      • Russia is the world's second-largest oil exporter after Saudi Arabia and the world's largest gas exporter.
      • India is the world’s third-largest consumer of crude oil, consuming 4.5% of the total crude oil generated in 2016.
      • Russian gas giant, Gazprom will supply 2.5 mn metric tonnes of LNG to India annually from 2018 as per a recently signed deal with GAIL. The gas is likely to be sourced from Sakhalin or the Yamal peninsula in Russia.
    Visit Sector 1Investible Projects
  • Defence

    Defence

    • 31%

      Share of India’s defence budget spent on capital acquisitions

    • $10 bn

      Value of bilateral weapons projects in final stage of completion

    • 68%

      India’s arms imports supplied by Russia

      • Russia is the world’s second-largest conventional arms exporter after the United States. Combined, the US and Russia account for 58% of all major weapons exports.
      • India is the third-largest armed forces in the world and one of the largest importers of conventional defence equipment.
      • India is among the top three importers of arms in the world, with total import more than $2.5 bn worth of arms in 2016.
      • JV between Russia's Rostec Corporation and India's Hindustan Aeronautics Limited (HAL) to manufacture Kamov 226 helicopters forms the first platform for defence under the ‘Make in India’ initiative.
      • Bilateral projects between the two nations include an indigenous production of T-90 tanks, Su-30-MKI aircraft, the supply of MiG-29-K aircraft, Kamov-31 and Mi-17 helicopters, upgrade of MiG-29 aircraft and supply of Multi-Barrel Rocket Launcher Smerch.
    Visit Sector 5Investible Projects
  • Ports & Shipping

    Ports & Shipping

    • $1.6 bn

      FDI inflows in the sector in India during 2000-17

    • 2,500 MT

      Expected Cargo traffic in India by 2025

      • With a coastline of 7,517 km, India is strategically located on the world’s shipping routes. Around 70% of India's trading by value is done through maritime transport.
      • INSTC and Chennai-Vladivostok sea route are being promoted as alternative routes to reduce the time taken to transport goods between India and Russia.
    Visit Sector 169Investible Projects
  • Railways

    Railways

    • $142 bn

      Investment in the sector in India next five years

    • $17 bn

      Expected investment for 35 bullet trains in India by 2022

    • 3rd

      Russia is home to the 3rd largest rail network in the world

      • Russia is the world’s third-largest rail network, expanding over 85,200 km.
      • India is the world’s largest rail network under single-management, spanning over 66,000 root km and employing more than 1.6 mn people.
      • An MoU was signed in 2016 between the Ministry of Railways, India and the Russian Railways for technical cooperation for increasing train speeds to 160-200 kmph, modernize control and safety-related systems based on satellite navigation, digital communication means and geo-information technologies.
    Visit Sector 40Investible Projects