Снимок

Индийская авиация, летая высоко

Растущая доля домохозяйств со средним уровнем дохода, здоровая конкуренция среди бюджетных перевозчиков, наращивание инфраструктуры в ведущих аэропортах и поддерживающая политическая база дали положительный толчок авиационному сектору.

В 2010 году 79 млн человек путешествовали в/из/или внутри Индии. К 2017 году это число удвоилось до 158 млн человек, а к 2037 году ожидается, что это число утроится до 520 млн человек. С прогнозируемым увеличением пассажирских авиаперевозок индийская авиационная промышленность находится на пути быстрого роста. В 2018–2019 годах в Индии наблюдался двузначный рост внутренних авиаперевозок на 12,1% по сравнению с 2017–2018 годами. Общий объем перевалки грузов достиг 3,56 млн тонн.

Чтобы удовлетворить текущий и прогнозируемый рост спроса на коммерческие авиаперевозки, индийские авиалинии разместили крупные заказы на самолеты. По прогнозам, к 2038 году парк самолетов страны увеличится в четыре раза и составит примерно 2500 самолетов.

В настоящее время в стране насчитывается 130 действующих аэропортов, в том числе 29 международных, 91 внутренний и 10 таможенных аэропортов. Чтобы удовлетворить растущий спрос на авиаперевозки в Индии, необходимо увеличить пропускную способность инфраструктуры аэропортов.

Чтобы расширить инфраструктуру аэропортов, правительство намерено построить 100 аэропортов к 2024 году (в рамках схемы UDAN) и планирует инвестировать 1,83 миллиарда долларов в развитие инфраструктуры аэропортов к 2026 году.

Прогнозируемый рост авиаперевозок в Индии потребует большего использования самолетов, что, в свою очередь, повысит спрос на услуги по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (ТОиР). Индийский рынок MRO гражданской авиации в настоящее время составляет около 900 млн долларов, и ожидается, что к 2025 году он вырастет до 4,33 млрд долларов, увеличившись в среднем на 14-15%.

К 2026 году индийская индустрия беспилотников будет иметь общий оборот до 1,8 млрд долларов США, поскольку правительство дало значительный импульс этому сектору с помощью схемы PLI и либерализации.

Управление аэропортов Индии (AAI) выделило 948 маршрутов, из которых 405 маршрутов с участием 65 аэропортов, включая восемь вертолетных площадок и два водных аэродрома, были введены в эксплуатацию в рамках UDAN по состоянию на 9 марта 2022 года.

До 2014–2015 годов количество аэропортов, вертолетных площадок и гидроаэродромов составляло всего 74. На сегодняшний день их число выросло до 140, а к 2024–2025 годам планируется увеличить их до 220.

До 100% ПИИ разрешены в нерегулярных авиаперевозках по автоматическому маршруту.

До 100% ПИИ разрешается в вертолетные услуги и гидросамолеты по автоматическому маршруту.

До 100% ПИИ разрешены в ТОиР для ремонтно-эксплуатационных организаций; летные учебные заведения; и ПТУ по автоматическому маршруту.

До 100 % ПИИ разрешены в сфере наземного обслуживания в соответствии с отраслевыми нормами и допуском службы безопасности по автоматическому маршруту.

В проекты аэропорта Браунфилд разрешено 100% ПИИ по автоматическому маршруту .

Приток ПИИ в сектор воздушного транспорта Индии, включая авиаперевозки, достиг 2,95 миллиарда долларов в период с апреля 2000 года по март 2021 года.

Для получения более подробной информации см . Политику FDI.

  • %

    Рост пассажиропотока

  • %

    Рост числа иностранных туристов

  • ММТ

    Общий грузопоток (млн тонн)

  • %

    Рост движения внутренних воздушных судов

В рамках трех туров торгов RCS-UDAN были награждены 106 аэропортов/аэродромов и 31 вертолетная площадка. Из этих 44 аэропортов RCS были введены в эксплуатацию по состоянию на 24 января 2020 года. Также на данный момент открыто 248 маршрутов RCS.

Количество аэропортов ГЧП, вероятно, увеличится с пяти в 2014 году до 24 в 2024 году.

52 DGCA одобрили учебные заведения AME

Союзное правительство объявило Drone Shakti в бюджете на 2022 год с целью содействия и продвижения дронов как услуги через стартапы.

Сценарий отрасли

Рост спроса на авиаперевозки в Индии потребовал развития надежной экосистемы и поддерживающей государственной политики.

В соответствии с Национальной политикой в области гражданской авиации 2016 года (NCAP) правительство планирует сделать полеты более доступными и доступными. Он способствует упрощению ведения бизнеса, дерегулированию, упрощению процедур и электронному управлению.

Схема региональной связи, или UDAN («Ude Desh ka Aam Nagrik») , является жизненно важным компонентом NCAP 2016. Схема планирует улучшить связь с необслуживаемыми или недостаточно обслуживаемыми аэропортами Индии и предусматривает доступность и широкое распространение авиаперелетов. В рамках схемы было введено в эксплуатацию 10 аэропортов, выделено 335 маршрутов, охватывающих 33 маршрута, и в 2019 году было перевезено более 2500000 пассажиров. На третьем этапе УДАН министерство гражданской авиации ввело полеты гидросамолетов с гидроаэродромов. На сегодняшний день выявлено 14 гидроаэродромов в штатах Гуджарат, Ассам, Телангана, Андхра-Прадеш, Андаманские и Никобарские острова и Лакшадвип.

Национальная политика в области гражданской авиации (NCAP) в значительной степени охватывает отрасль ТОиР и уделяет особое внимание устранению проблем, которые традиционно влияли на авиационный сектор Индии. В апреле 2020 года налог на товары и услуги для услуг ТОиР, оказываемых на месте, был снижен с 18% до 5%. «Место поставки» услуг B2B MRO было изменено на «местоположение получателя», что позволило индийским предприятиям MRO требовать нулевого рейтинга (т. е. экспортного статуса) в соответствии с законами GST об услугах MRO, оказываемых генеральному подрядчику / OEM, расположенному за пределами Индии. . Это чрезвычайно важная поправка к политике, поскольку она будет стимулировать глобальное участие в индийском авиационном секторе, позволяя иностранным операторам ТОиР заключать субподрядные работы по ТОиР с индийскими организациями без каких-либо дополнительных налоговых обязательств.

Бизнес по лизингу и финансированию самолетов управляется Международным центром финансовых услуг (IFSC), а GIFT City предоставляет оффшорный статус для финансовых услуг. Читать далее

MOCA выпустила Криши УДАН 2.0. Схема излагает видение улучшения реализации стоимости за счет лучшей интеграции и оптимизации сбора урожая и авиаперевозок, а также содействия устойчивости и устойчивости цепочки создания стоимости в сельском хозяйстве в различных и динамичных условиях. Схема будет реализована в 53 аэропортах по всей стране, в основном с акцентом на северо-восточные и племенные регионы, и, вероятно, принесет пользу фермерам, экспедиторам и авиакомпаниям. Министерство гражданской авиации планирует опробовать схему в течение 6 месяцев и внесет поправки на основе результатов оценки и консультаций с другими заинтересованными сторонами.

Монетизация активов: AAI создала совместные предприятия в семи аэропортах. Недавно он наградил шесть аэропортов — Ахмадабад, Джайпур, Лакхнау, Гувахати, Тируванантапурам, Мангалуру — за эксплуатацию, управление и развитие в рамках ГЧП сроком на 50 лет. Согласно Национальной программе монетизации (NMP), 25 аэропортов AAI предназначены для монетизации активов в период с 2022 по 2025 год.

ДРАЙВЕРЫ РОСТА

  • NABH (аэропорты NextGen для Бхарата)

    Nirman — это инициатива правительства, направленная на увеличение пропускной способности аэропорта более чем в пять раз, чтобы в ближайшие 10–15 лет обслуживать миллиард рейсов в год.

  • Развитие инфраструктуры

    120 млрд долларов инвестиций в инфраструктуру аэропортов

  • Рыночное преимущество

    К 2024 году авиационный рынок Индии станет третьим по величине

  • Значительное увеличение активности M & A

    Этихад-Джет, Tata-Singapore Airlines, Tata-Air Asia

  • Схема региональной связи

    Улучшите воздушное сообщение с небольшими городами и северо-восточными штатами

  • Maintenance, Repair, Overhaul (MRO)

    Change in GST Regime and benefits by National Aviation Policy factors driving local MRO growth in India.

  • Преимущество GIFT City для авиационного сектора

    Лизинг самолетов и налоговые льготы доступны в GIFT city

arrowarrow

Портал банка земли промышленного назначения

Карта на основе ГИС, отображающая доступную инфраструктуру для организации бизнес-операций в штате.

Крупные инвесторы

Карта инфраструктуры

Последний в Авиация

Политика ПИИ 2020Oct 31, 2020

ДОИИТ опубликовал «Консолидированную политику в области ПИИ» (вступает в силу с 15 октября 2020 г.)

Прочитай сейчас

Политика ПИИ 2020

ДОИИТ опубликовал «Консолидированную…

Портал

Индийский промышленный земельный банк

отчет

Индекс навыков - Измерение по кластерам в…

Отчет

Ведение бизнеса в Индии 2020

FAQs

Frequently
Asked Questions

Какие пункты под гарантией исполнения?

Вот некоторые из основных положений:
а) Оператор авиакомпании должен заключить трехлетний контракт с агентством-исполнителем.
б) Предоставить гарантийный взнос в размере 5% от общей суммы VGF.
c) Требуется дополнительная гарантия для неработающих аэропортов.

Was it helpful?

Каковы требования к подаче предложений авиакомпании / эксплуатанта вертолета в рамках RCS?

В рамках подачи предложения от заявителя требуется предоставить информацию по следующим категориям, которые могут время от времени уточняться:
а) Информация о заявителе
б) Техническое предложение
в) Финансовое предложение

Was it helpful?

Что такое региональная схема подключения (RCS)?

Схема регионального взаимодействия направлена на то, чтобы сделать полеты доступными для масс, способствовать развитию туризма, увеличению занятости и обеспечению сбалансированного регионального роста. Он также намерен вдохнуть жизнь в необслуживаемые и недостаточно обслуживаемые аэропорты.

Для получения дополнительной информации щелкните здесь .

Was it helpful?

Каковы основные цели Национальной политики в области гражданской авиации на 2016 год?

Основные цели Национальной политики в области гражданской авиации:
i) Создание интегрированной экосистемы, которая приведет к значительному росту сектора гражданской авиации, что, в свою очередь, будет способствовать развитию туризма, увеличению занятости и сбалансированному региональному росту.
ii) Обеспечение безопасности и устойчивости авиационного сектора за счет использования технологий и эффективного мониторинга.
iii) Улучшение региональной взаимосвязанности за счет финансовой поддержки и развития инфраструктуры.
iv) Упростить ведение бизнеса за счет дерегулирования, упрощенных процедур и электронного управления.
v) Продвигать всю цепочку авиационного сектора согласованным образом, включая грузовые перевозки, ТОиР, авиацию общего назначения, аэрокосмическое производство и развитие навыков.

Was it helpful?

Каков порядок осуществления электронных транзакций, связанных с грузовыми перевозками, с AAI?

Любой экспортер / импортер / агенты таможни / авиалинии и т. Д., Желающие осуществлять электронные операции с AAI, должны будут в обязательном порядке пройти регистрацию в AAI на http://aaiclas-ecom.org. Регистрация также является обязательной для деятельности по обмену сообщениями.

Процесс регистрации:
Пользователь должен заполнить физическую регистрационную форму вместе с соответствующими документами и отправить в Управление аэропортов Индии (AAI). AAI удостоверится в правильности представленных деталей. Пользователей просят указать действующий адрес электронной почты и номер (а) телефона в регистрационной форме, чтобы позволить AAI осуществлять дальнейшую коммуникацию относительно присвоения идентификатора пользователя и пароля. Пользователям предлагается немедленно изменить пароль (-ы), назначенный AAI.
Незарегистрированные пользователи не ограничиваются функциональными возможностями, относящимися к статусу отправки, оценочной ведомости расчета сборов и процедурам перевозки грузов. Те же функции доступны для зарегистрированных пользователей. Кроме того, Зарегистрированные пользователи пользуются привилегией доступа к функциям, связанным с печатью документов, связанных с начислением комиссии, платежными операциями и выписками по преддепозитным счетам.

Для получения более подробной информации перейдите по ссылке .

Was it helpful?

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

Invest India Timeline

2022
DRAG TO VIEW MORE

Disclaimer: All views and opinions that may be expressed in the posts on this page as well as post emanating from this page are solely of the individual in his/her personal capacity

Snapshot

Indian Aviation, flying high

A rising proportion of middle-income households, healthy competition amongst Low-Cost Carriers, infrastructure buildup at leading airports and supportive policy framework has given a positive push to the aviation sector

In 2010, 79 mn people traveled to/from/or within India. By 2017 that doubled to 158 mn, and this number is expected to treble to 520 mn by 2037. With the air passenger traffic projected to increase, the Indian aviation industry is on a high-growth path. India witnessed double digit growth in domestic air cargo of 12.1% in 2018-19 over 2017-18. Total cargo handled reached 3.56MMT.

To satisfy the current and projected rise in demand for commercial air travel, Indian airlines have placed large orders for aircraft. The nation’s airplane fleet is projected to quadruple in size to approximately 2500 airplanes by 2038.

Currently, the country has 130 operational airports including 29 international, 91 domestic, and 10 custom airports. To meet the growing demand for air travel in India, it has become imperative to increase the capacity of airport infrastructure.    

To augment the airport infrastructure the government aims to develop 100 airports by 2024 (under the UDAN Scheme)  and expects to invest $1.83 bn in the development of airport infrastructure by 2026.

The projected upsurge in air travel in India would require more aircraft usage, thus, in turn, igniting the demand for Maintenance, Repair & Overhaul (MRO) services. The Indian Civil Aviation MRO market, at present, stands at around $900 mn and is anticipated to grow to $4.33 bn by 2025 increasing at a CAGR of about 14-15%.    

The Indian drone industry will have a total turnover of up to US$ 1.8 billion  by 2026 as the government has given a major boost to the sector with the PLI scheme and the liberalised. 

Airports Authority of India (AAI) has awarded 948 routes, from which, 405 routes involving 65 airports including eight heliports and two water aerodromes have been operationalised under UDAN as of 9 March 2022.

The number of airports, helipads and water aerodromes was only 74 prior to 2014-15. As on date the number has gone up to 140 and is targeted to increase to 220 by 2024-25.

Up to 100% FDI is permitted in Non-scheduled air transport services under the automatic route.

Up to 100% FDI is permitted in helicopter services and seaplanes under the automatic route.

Up to 100% FDI is permitted in MRO for maintenance and repair organizations; flying training institutes; and technical training institutes under the automatic route.

Up to 100% FDI is permitted in Ground Handling Services subject to sectoral regulations & security clearance under the automatic route.

100% FDI under automatic route has been allowed in Brownfield Airport projects.

FDI inflows in India’s air transport sector including air freight, reached $2.95 Billion between April 2000 and March 2021. 

For further details, please refer FDI Policy

  • %

    Passenger traffic growth

  • %

    Foreign Tourist Arrival growth

  • MMT

    Total freight traffic (MMT)

  • %

    Domestic aircraft movement growth

Under three rounds of bidding of RCS- UDAN 106 airports/waterdromes and 31 heliports have been awarded. Out of these 44 RCS airports have been operationalized as on 24th Jan 2020. Also total 248 RCS routes have commenced so far.

The number of PPP airports is likely to increase from five in 2014 to 24 in 2024.

The union government announced Drone Shakti in the Budget 2022 with the aim of facilitating  and promoting  drones as a service through startups.  

Industry Scenario

The rise in demand for air travel in India has necessitated the development of a robust ecosystem and supportive government policies.

Through the National Civil Aviation Policy 2016 (NCAP) the government plans to take flying to the masses by enhancing affordability and connectivity. It promotes ease of doing business, deregulation, simplified procedures, and e-governance.

The Regional Connectivity Scheme or UDAN (‘Ude Desh ka Aam Nagrik’) is a vital component of NCAP 2016. The scheme plans to enhance connectivity to India's unserved and under-served airports and envisages to make air travel affordable and widespread. Under the scheme 10 airports were operationalised, 335 routes awarded covering 33 routes and more than 2500000 passengers were flown in 2019. In third phase of UDAN, the  civil aviation ministry introduced seaplane operations from water aerodromes. So far 14 water aerodromes have been identified in the states of Gujarat, Assam, Telangana, Andhra Pradesh, Andaman and Nicobar Islands and Lakshadweep.

The National Civil Aviation Policy (NCAP) significantly covers the MRO industry and specifically focuses on easing the pain points that have traditionally impacted the Indian aviation sector. In April 2020, the Goods and Services Tax for MRO services rendered locally was reduced from 18% to 5%. The ‘place of supply’ for B2B MRO services was changed to the ‘location of recipient’, enabling Indian MRO facilities to claim zero-rating (i.e., export status) under GST laws on MRO services rendered to prime contractor/OEM located outside India. This has been an extremely crucial policy amendment as it will encourage global participation in the Indian aviation sector by allowing foreign MRO operators to subcontract MRO work to Indian entities without any extra tax liability.

The aircraft leasing and financing businesses are operated from the International Financial Services Centre (IFSC) and GIFT City provides the off-shore status for financial services. Read More

MOCA released Krishi UDAN 2.0. The Scheme lays out the vision of improving value realization through better integration and optimization of Agri-harvesting and air transportation and contributing to Agri-value chain sustainability and resilience under different and dynamic conditions. The scheme will be implemented at 53 airports across the country mainly focusing on Northeast and tribal regions and is likely to benefit farmer, freight forwarders and Airlines. The Ministry of Civil Aviation plans to pilot the scheme for 6 months, and, will introduce amendments based on results of the evaluation & consultations with other stakeholders.

Monetising Assets: AAI has formed joint ventures in seven airports. Recently, it awarded six airports — Ahmedabad, Jaipur, Lucknow, Guwahati, Thiruvananthapuram, Mangaluru — for operations, management and development under PPP for a period of 50 years. As per National Monetisation Pipeline (NMP), 25 AAI airports have been earmarked for asset monetisation between 2022 and 2025. 
 

GROWTH DRIVERS

  • NABH (NextGen Airports for Bharat)

    Nirman is a government initiative to expand airport capacity more than five times to handle a billion trips a year, in the next 10-15 years.

  • GIFT City Advantage for Aviation Sector

    Aircraft Leasing and Tax Incentives available in GIFT city

  • Regional connectivity Scheme

    Boost air connectivity to smaller cities & northeast states

arrowarrow

Production Linked Incentive (PLI) Scheme

The Central Government under the leadership of Hon’ble Prime Minister Shri Narendra Modi, has approved the Production-Linked Incentive (PLI) scheme for dronesand drone components. The PLI scheme comes as a follow-through of the liberalised Drone Rules, 2021 released by the Central Government on 25 August 2021. The PLI scheme and new drone rules are intended to catalyse super-normal growth in the upcoming drone sector. Last date for submitting the application form is 20th May 2022

  • INR 120 cr

    Scheme Outlay

Industrial Land Bank Portal

GIS - based map displaying available infrastructure for setting up business operations in the state.

Major Investors

Latest In Aviation

ReportFeb 02, 2022

Economic Survey 2021-22

Read Now

Report

Economic Survey 2021-22

Report

BUDGET 2022-2023

Report

Global Innovation Index 2021

Report

Investment Promotion Reforms in India

Report

Economic Survey 2020-21: Volume 1

FAQs

Frequently
Asked Questions

What are the clauses under performance guarantee?

Some of the main clauses are as follows:
a) Airline operator must enter into a three year contract with the implementing agency.
b) Submit a performance guarantee fees of 5% of the total VGF amount.
c) Additional guarantee required for non-operational airports.

Was it helpful?

What are the proposal submission requirements of an airline / helicopter operator under the RCS?

As part of the the proposal submission, an applicant shall be required to submit information under the following categories, as may be specified in detail from time to time:
a) Information about the Applicant
b) Technical Proposal
c) Financial Proposal

Was it helpful?

What is Regional Connectivity Scheme (RCS)?

Regional Connectivity Scheme aims to make flying affordable for the masses, to promote tourism, increase employment and promote balanced regional growth. It also intends to put life into un-served and under-served airports.

For more information, click here.

 

Was it helpful?

What are the major objective under National Policy on Civil Aviation 2016?

Major objectives under National Policy on Indian Civil Aviation industry:
i) Establish an integrated eco-system which will lead to significant growth of civil aviation sector, which in turn would promote tourism, increase employment and lead to a balanced regional growth.
ii) Ensure safety, security and sustainability of aviation sector through the use of technology and effective monitoring.
iii) Enhance regional connectivity through fiscal support and infrastructure development.
iv) Enhance ease of doing business through deregulation, simplified procedures and e-governance.
v) Promote the entire aviation sector chain in a harmonised manner covering cargo, MRO, general aviation, aerospace manufacturing and skill development

Was it helpful?

What is the procedure to carry out cargo services related transactions electronically with AAI?

Any exporter/importer/Customs House Agents/Airlines etc. who wish to transact electronically with AAI, would be mandatory required to get register with AAI at http://aaiclas-ecom.org Registration is mandatory for Message Exchange activities also.

Registration Process:
User has to fill up the physical registration form along with relevant documents and submit to Airports Authority of India (AAI). AAI would ascertain the correctness of the details submitted. Users are requested to fill valid E-Mail address and Phone Number(s) in Registration form to enable AAI to perform further communications regarding User ID and Password allocation. Users are requested to immediately change the password(s) assigned by AAI.
Non Registered Users are not restricted from functionalities pertaining to Consignment Status, Charges Calculation Estimate Sheet and Cargo Procedures. Same features are available for registered users. In addition, Registered Users enjoy the privilege of accessing functionalities related to Printing of Charge related Documents, Payment transactions and Pre- Deposit account related statements.

For more details please refer the link.

Was it helpful?

VIEW ALL

Invest India Timeline

2022
DRAG TO VIEW MORE

Disclaimer: All views and opinions that may be expressed in the posts on this page as well as post emanating from this page are solely of the individual in his/her personal capacity