Sahyog CSR

Обзор

SAHYOG, Инициатива социального воздействия Invest India, стремится сделать так, чтобы команда Invest India вносила активный и позитивный вклад в жизнь общества. Осуществляя благотворительные проекты, направленные на повышение осведомленности о социальных проблемах и их влияние на низовом уровне, мы гарантируем, что Invest India останется социально сознательной организацией.

Сеть КСО

«Связь вашего бизнеса с делом»

Сеть КСО объединяет заинтересованных лиц и компании, стремящиеся расширить свой портфель КСО за счет инвестиций в жизнеспособные проекты в сельских районах Индии. Признавая, что большинство мероприятий в области корпоративной социальной ответственности в Индии осуществляется на низовом уровне, которые часто неорганизованы и с которыми трудно маневрировать, мы создали этот портал, чтобы помочь в выявлении и реализации таких инициатив. Благодаря помощи правительств штатов и других правительственных организаций этот портал выявил и перечислил проекты в различных секторах, чтобы облегчить этот процесс.

Привод сдачи крови

"Каждый человек чей-то тип"

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) утверждает, что с населением более 1,2 миллиарда человек Индии требуется более 12 миллионов единиц крови ежегодно, но собирает только около девяти миллионов. Хроническая нехватка кровоснабжения в Индии усугубляется во время вспышек болезни. Хотя существует множество платформ, которые собирают кровь по всей стране, в Индии существует недостаточная осведомленность и культурные табу, связанные с донорством крови.

Команда Invest India Social Impact Initiative решила провести кампанию по сдаче крови во время вспышки лихорадки денге в 2018 году в сотрудничестве с Индийским обществом Красного Креста, чтобы повысить осведомленность и внести вклад в резервы банка крови. В ходе поездки с кровью участвовало более 60 добровольцев, и они задавали различные вопросы о местах и сроках будущих поездок. Команда Social Impact Initiative решила, что в общей сложности 30 пожертвованных единиц и спасено 90 жизней.

Feb, 2020

Переработка бумаги

"Джаб Бхарат Падхега Тох Индия Бадхега"

Молодое и растущее население нашей страны - одна из самых привлекательных характеристик индийского рынка для любого бизнеса, как иностранного, так и внутреннего. Однако не только количество, но и качество рабочей силы будет использовать потенциал роста Индии в соответствии с конкурентоспособными международными стандартами. В начальной школе более 14 миллионов детей, поэтому улучшение стандартов и инфраструктуры базового образования имеет решающее значение. Это гарантирует, что миллионы индийцев, вступающих в ряды рабочей силы в ближайшие годы, внесут свой вклад в свой наивысший потенциал для создания одной из самых быстрорастущих экономик в мире.

Инициатива социального воздействия Invest India фокусируется на теме начального образования в слаборазвитых регионах в качестве зонтичного видения своих проектов. После успешного завершения первого этапа при поддержке Wabco наша команда начала работать над устойчивой моделью оказания мягкой поддержки детям в школе. На втором этапе была создана экономичная устойчивая модель, в которой использовалась макулатура из нашего офиса для создания переработанных канцелярских принадлежностей. На втором этапе проекта было произведено 256 переработанных записных книжек из 617 кг бумаги при нулевой стоимости. Эти тетради были подарены государственной школе в Алваре. Команда Invest India Social Impact Initiative в настоящее время работает над увеличением количества офисов, занимающихся поставкой макулатуры, и тесно сотрудничает с сетью школ и ассоциаций, работающих над улучшением образования детей. Цель состоит в том, чтобы сотрудничать с некоммерческими группами, которые предоставляют бесплатные образовательные услуги детям из домохозяйств, находящихся за чертой бедности, детских домов и школ с особыми потребностями, для оказания помощи в рамках проекта утилизации.

Развитие инфраструктуры

«Работа с Wabco»

Компания Invest India определила деревню Индок (район Алвар в Раджастхане), которая лежала в руинах и требовала комплексного развития. Стремясь сотрудничать с несколькими корпорациями, каждая из которых будет заниматься разными аспектами данного проекта, мы определили несколько секторов, которые нуждались в содействии, чтобы создать комплексный подход к проблемам, с которыми сталкивается эта деревня. Район Алвар находится в буферной зоне национального парка Сариска. Дикие животные часто вторгаются в село, угрожая жизни многих. Поскольку школьный комплекс в деревне также был уязвим для этой угрозы, развитие инфраструктуры и безопасность стали первостепенными задачами на первом этапе нашего проекта.

После нескольких месяцев исследований и планирования команда Invest India смогла получить поддержку от WABCO, бельгийской транснациональной компании по производству комплектующих, работающей в Индии на протяжении многих лет. В рамках своего мандата в области корпоративной социальной ответственности WABCO профинансировала строительство ограждающей стены школы в этой деревне. Стена была построена за два месяца и обеспечила ребенку порог безопасности.

CSR landscape India
Sep, 2020

Меняющийся ландшафт КСО в Индии во время COVID-19

В свете начала пандемии коронавируса в Индии, Invest India запустила инициативу Business Immunity Platform, чтобы помочь инвесторам и компаниям преодолеть этот беспрецедентный кризис.

В рамках этой инициативы команда Social Impact компании Invest India создала группу поддержки, которая помогла корпорациям направить средства КСО и защитное медицинское оборудование в различные правительственные ведомства, а также в центральные и государственные фонды, созданные для помощи при COVID-19. Команда разработала значительный поток пожертвований и вкладов в корпоративную социальную ответственность от корпораций и создала репозиторий технологий, ориентированных на меры вмешательства в связи с COVID-19, которые могут быть поддержаны за счет расходов на КСО. Содействие пожертвованиям включало в себя предметы первой необходимости, СИЗ, оборудование для интенсивной терапии и другие товары для организаций, находящихся на переднем крае.

Основываясь на результатах этих мероприятий, команда Sahyog из Invest India опубликовала отчет, в котором освещается изменяющийся ландшафт КСО в Индии во время COVID-19, инициативы правительства Индии по масштабированию КСО для COVID и анализ ключевых тенденций посредством опроса. В отчете также представлен всесторонний обзор роли КСО для технологических инкубаторов как важного шага в борьбе со вспышкой вируса. Прочтите отчет сейчас

Встретить команду

Сид Сидхарт Чоудхари Помощник вице-президента
Васундхара Васундхара Сингх Помощник менеджера
Ануша Бхагат Ануша Бхагат Помощник менеджера
Помощник менеджера Шон Бхалла Помощник менеджера
Шубханги Шубханги Тхакур Партнер
Seerat Серат Кохли Партнер
Адвайта Тивари Адвайта Тивари Партнер

Overview

SAHYOG, the Social Impact Initiative of Invest India, endeavours to ensure that the Invest India team is an active, positive contributor to society. By undertaking philanthropic projects that aim at creating awareness about social issues and impact at the grassroot level, we ensure that Invest India remains a socially conscious organisation.

The CSR Network

"Connecting your business to a cause"

The CSR Network connects interested individuals and companies looking to boost their CSR portfolio through investment to viable projects in rural India. Acknowledging that most CSR activities are conducted at the grassroot level in India, which are often unorganized and difficult to maneuver, we have created this portal to assist in the identification and implementation of such initiatives. Through the assistance of state governments and other governmental organizations this portal has identified and listed projects across multiple sectors to help facilitate this process.

Blood Donation Drive

"Everyone is someone’s type"

The World Health Organisation (WHO) stipulates that with a population of over 1.2 billion people, India needs more than 12 million units of blood annually but collects only about nine million. The chronic shortage of blood supply in India worsens during times of disease breakout. While there are numerous platforms that collect blood across the country there is a lack of awareness and cultural taboos associated with blood donation in India.

The Invest India Social Impact Initiative team decided to conduct a blood donation drive during the 2018 dengue breakout in collaboration with the Indian Red Cross Society to help raise awareness and contribute to blood bank reserves. The blood drive saw over 60 volunteers and various inquiries on future drive locations and timings. With a total of 30 units donated and 90 lives saved the Social Impact Initiative team has decided to make the blood drive an annual occurrence.

Feb, 2020

Paper Recycling

"Jab Bharat Padhega Toh India Badhega"

The young and growing population of our country is one of the most appealing characteristics of the Indian market to any business, foreign or domestic. However, it is not just the quantity but quality of the workforce that will leverage India’s growth potential to competitive international standards. With over 14 crore children in primary school, improvement in basic education standards and infrastructure is crucial. This will ensure that the millions of Indians entering the workforce in the coming years contribute to their highest potential to what is headed to be one of the fastest growing economies in the world.

The Invest India Social Impact Initiative focuses on the theme of primary education in underdeveloped areas as its umbrella vision for its projects. With the successful completion of phase one with support from Wabco, our team began working towards a sustainable model of providing soft support to the children within the school. Phase two saw the creation of a cost-efficient sustainable model that utilises waste paper from our office to create recycled stationary. Phase two of the project generated 256 recycled notebooks from 617kgs of paper at zero cost. These notebooks have been donated to the Government school in Alwar. The Invest India Social Impact Initiative team is now working towards increasing the number of offices engaged in providing the waste paper and working closely with a network of schools and associations working towards improving children’s education. The aim is to associate with not-for-profit groups that provide gratuitous educational services to children from below poverty line households, orphanages and special needs schools to provide assistance through the recycling project.

Infrastructure Development

“Working with Wabco”

Invest India identified Indok village (Alwar district of Rajasthan) that lay in rubble and required a holistic development. With an aim to partner with several corporates each of which would take up different aspect of the given project, we identified a few sectors that required facilitation, to create a comprehensive approach to the issues faced in this village. Alwar district falls in the buffer zone of the Sariska National Park. Wild animals often trespass into the village, threatening lives of many. Since the school compound in the village was also vulnerable to this threat, infrastructure development, and safety became sectors of foremost importance to the first phase of our project.

After months of research and planning, the Invest India team was successfully able to receive support from WABCO, a Belgium auto components multinational company operating in India over many years.  As part of their CSR mandate, WABCO funded the entire boundary wall of the school in this village. The wall was built within two months and provided a safety threshold to the child

Meet The Team

Vasundhara Singh Associate
Mehak Jain Investment Specialist
Anusha Bhagat Associate
Shawn Bhalla Investment Specialist
Sidharth Chaudhary Senior Innovation Specialist
Shubhangi Thakur Associate