India at WEF, Davos 2023 | 16th - 20th January, 2023
Know More
Нажмите сюда для того, чтобы скачать
полный отчет

 

Об отчете

Это руководство (совместное сотрудничество Invest India и JLL) предназначено для существующих и потенциальных инвесторов Индии, а также всей экосистемы поддержки для обоснования инвестиций в Индии. Прочтите, чтобы узнать больше, если вы хотите понять -

  • Деловой, экономический и демографический обзор Индии
  • Производственная экосистема Индии, включая ключевые заинтересованные стороны, механизмы содействия инвесторам и пан-индийский анализ местоположения для выборочных секторов
  • Профили устоявшихся промышленных центров Индии с кратким обзором инфраструктуры горячих точек, государственной поддержки, оккупантов, основных секторов, уникальных сильных сторон и промышленных парков
  • Двухуровневая структура и механизм стимулирования Индии

Этот отчет является первым из серии, и в последующих изданиях будет освещено больше мест.

 

Для получения дополнительной информации обращайтесь :

Divay Pranav, Senior AVP, Invest India
Divay Pranav
Senior AVP,
Invest India
Sanchi Padia, Senior Manager, Invest India
Sanchi Padia
Senior Manager,
Invest India

Глава 1: Преимущество Индии

Изучение экономических возможностей страны Великого баньянового дерева:

Скачать главу 1

В период с 2004-05 по 2018-19 годы в Индии наблюдался рост ВВП на 257%. Будучи 6- м по величине потребительским рынком в мире и с 49% -ным участием рабочей силы, Индия, вероятно, станет двигателем роста мировой экономики в обозримом будущем. Наиболее привлекательными факторами, которые делают Индию предпочтительным местом для транснациональных туристов, являются:

  1. Крупная развивающаяся экономика
  2. Логистика и морской потенциал
  3. Большая база потребления
  4. Огромные инвестиции в физическую и цифровую инфраструктуру
  5. Исторические налоговые реформы
  6. Дружественное к бизнесу правительство и простота ведения бизнеса
  7. Обильные природные ресурсы
  8. Самая молодая рабочая сила
  9. Темпы внедрения высоких технологий
  10. Сосредоточьтесь на устойчивости и сохранении окружающей среды

Проактивное и прогрессивное руководство успешно руководило нацией во время пандемии COVID-19, и страна готова стать наиболее жизнеспособным местом для реализации планов обеспечения непрерывности бизнеса.

Глава 2: Пан-индийский анализ местоположения

Самые популярные и новые направления для производственного сектора:

Скачать главу 2

За последние пять лет на долю Индии пришлось более половины ПИИ, полученных Индией с начала эпохи либерализации в начале 90-х годов, благодаря чему Индия вошла в тройку ведущих направлений для ПИИ с нуля. Интересно, что эти инвестиции поступали в различные секторы, начиная от высокоразвитых областей, таких как центры НИОКР и центры разработки для инженерии, потребительского Интернета, биотехнологий и транснациональных фармацевтических компаний, до ресурсоемких отраслей, таких как пищевая, химическая и нефтехимическая. Индия также привлекла крупномасштабные инвестиции в трудоемкие производственные процессы сборки электроники, текстильной и обувной промышленности. В этой главе предлагается краткий обзор наиболее развитых экосистем и предпочтительных мест для производства в секторах химической и нефтехимической, автомобильных и автомобильных компонентов, лекарств и фармацевтических препаратов, а также электроники и бытовой техники.

Глава 3: Мумбаи-Аурангабад

Новый промышленный пояс Махараштры:

Скачать главу 3

Мумбаи, 12- й самый богатый город мира, является финансовой, коммерческой и развлекательной столицей Индии, на которую приходится 5% ВВП Индии и 70% операций с капиталом в стране. Порт Джавахарлала Неру, обычно называемый JNPT, является крупнейшим контейнерным портом Индии, через который проходит 40% индийских контейнерных объемов. В коридоре Мумбаи Аурангабад расположено множество ИТ, фармацевтических препаратов, текстильных изделий и единиц длительного пользования. Аурангабад также становится центром автомобилестроения и машиностроения.

Глава 4: Пуна

Уникальная кульминация ИТ и производства:

Скачать главу 4

На этот город и его промышленные районы приходится почти пятая часть промышленных инвестиций в Индии, которые представляют собой хорошо зарекомендовавшие себя центры производства автомобилей, товаров длительного пользования, информационных технологий и машиностроения. Это наиболее развитая автомобильная экосистема Индии, в которой сосредоточены немецкие, американские, корейские и китайские компании. Этот город также является одним из основных рынков Индии для развития промышленных парков и складов. Другими важными секторами являются фармацевтика и пищевая промышленность. Город занял первое место в Индексе качества жизни Мерсера за 2018 год для индийских городов.

Глава 5: NH48, коридор Гуруграм-Бхивади-Нимрана

Старейший автомобильный кластер Индии:

Скачать главу 5

NH48, соединяющий Дели с Мумбаи, включает несколько промышленных кластеров, таких как Гуруграм, Манесар, Бхивади, Бавал, Нимрана и Гилот, особенно в окрестностях НКР. Наряду с Западным выделенным грузовым коридором, он стал концептуальной основой промышленного коридора Дели-Мумбаи. Ремень Gurugram-Manesar-Bawal является крупнейшей автомобильной экосистемой в Индии, на которую приходится половина производства 4-колесных транспортных средств. Gurugram - это центр информационных технологий и стартапов, в котором расположено более половины компаний из списка Fortune 500. Neemrana размещает более 55 японских компаний в своем успешном японском промышленном городке. FMCG, ESDM, керамика и стекло - другие заметные сектора вдоль шоссе.

Глава 6: Нойда - Большая Нойда - Скоростная автомагистраль Ямуна

Коридор производства электроники в Индии:

Скачать главу 6

Крупнейшая зона производства электроники в Индии, на которую приходится 40% производства мобильных устройств в Индии и более половины производства компонентов для мобильных устройств. Здесь находится самый большой кластер китайских заводов в Индии, а также заметные корейские и японские предприятия. Производители автомобилей и вспомогательное оборудование, ИТ и пищевая промышленность также имеют заметное присутствие в этой зоне. Ожидается, что международный аэропорт Джевар, который станет крупнейшим аэротрополем Индии и вторым международным аэропортом Дели, будет открыт к 2023 году.

Глава 7: Бангалор

Силиконовая долина Индии:

Скачать главу 7

Стартап, мировая столица ИТ и НИОКР, Бангалор является домом для 70% индийских разработчиков микросхем, 60% производства станков в Индии, более 400 глобальных центров НИОКР и 2/5 всего экспорта Индии в области ИТ. Он также является центром аэрокосмической, текстильной и биотехнологической отраслей. Столица Индии является пионером в области политики нишевого сегмента, такой как политика первого в Индии электромобиля и хранения энергии, политика запуска, политика AVGC (анимация, визуальные эффекты и игры), среди многих других, а также штаб-квартира некоторых из крупнейших государственных секторов Индии. Такие предприятия, как Hindustan Aeronautics Limited (HAL), Национальные аэрокосмические лаборатории (NAL), Индийская организация космических исследований (ISRO) и Bharat Earth Movers Limited (BEML).

Глава 8: Ченнаи

Детройт в Индии и близлежащий кластер Тирупати-Неллор:

Скачать главу 8

Тамил Наду - штат с самым большим количеством фабрик в Индии, а его столица Ченнаи является крупнейшим промышленным и торговым центром Южной Индии. В городе расположены 3 из 12 основных портов Индии, что делает его ближайшим к Индии центром для крупных производственных экосистем, таких как Китай, Корея, Тайвань, Япония и АСЕАН. 1/3 й автомобильной промышленности Индии сосредоточено здесь, с заметным присутствием через инженерное дело , текстиль и одежда, изделия из кожи, программного обеспечения и ИТ-услуг , а также. Ченнаи, вместе с Тирупати (развивающийся кластер электроники) и Неллор-Читтор (где находится Sricity: крупнейший промышленный парк Индии в Южной Индии), известен как коридор промышленного роста с тремя городами.

Глава 9: Хайдарабад

Поощрение новых инноваций в производственном секторе:

Скачать главу 9

Хайдарабад, широко известный как Киберабад, стал второй Силиконовой долиной Индии после Бангалора. Он может похвастаться тем, что является домом для крупнейших кампусов (за пределами США) технологических гигантов, таких как Apple, Amazon, Facebook, Microsoft, Uber, Google и Qualcomm. В штате также есть нишевые политики, такие как политика дронов, политика центров обработки данных, политика IoT, политика IMAGE (инновации в мультимедиа, анимации, играх и развлечениях), политика инноваций и другие, чтобы повысить его статус как центра инноваций и ИТ. На долю города приходится 1/3 мирового производства вакцин и две пятых отечественных фармацевтических препаратов, город также является признанным центром фармацевтики и биотехнологий. Другие известные сектора включают авиакосмическую и оборонную промышленность и ESDM.

Глава 10: Ахмадабад

Развивающийся автомобильный центр Индии:

Скачать главу 10

Ахмадабад, первый город наследия Индии, представляет собой промышленную базу для химической, текстильной, фармацевтической и пищевой промышленности. Ожидается, что промышленный пояс Мандал-Бехараджи, возглавляемый Suzuki Motors и Honda, вместе с соседним Санандом станет крупнейшим автомобильным центром Индии после завершения планов расширения. Это самый крупный город штата с самой длинной береговой линией и большим количеством портов. GIFT (Gujarat International Finance Tec-city) - единственный в Индии Центр международных финансовых услуг (IFSC), пытающийся конкурировать с такими финансовыми центрами, как Сингапур, Гонконг и Дубай.

Глава 11: Вадодара, скопление Бхарух-Анклешвар

Кластер энергетики и химии страны:

Скачать главу 11

На долю этого региона приходится более одной трети индийских производителей оборудования для передачи и распределения электроэнергии, а также динамичный производственный ландшафт, охватывающий такие сектора, как химическая промышленность, фармацевтика, машиностроение и автомобилестроение. Зона Dahej Petroleum, Chemicals and Petrochemicals Investment Region (PCPIR) является наиболее активной и успешной в Индии и является одним из лучших мест для предприятий красной категории. Подразделение OPaL (ONGC Petro Additions Limited) в Дахедже является крупнейшим нефтехимическим заводом в Индии. Здесь также расположен второй по величине нефтеперерабатывающий завод Индийской нефтяной корпорации, который, как ожидается, станет крупнейшим нефтеперерабатывающим заводом Индии после завершения планов расширения к 2023 году.

Глава 12: Снимок стимулов

Структура и типы:

Скачать главу 12

В Индии действует федеративная структура, при которой оба правительства, в центре и в штатах, определяют законы, политику и стимулы для регулирования и поддержки отраслей в своих сферах юрисдикции. Схемы стимулирования, разработанные центром и штатами, преследуют такие цели, как:

  • Привлечение новых / поддержка расширения производственных единиц,
  • Привлечение новых / поддержка расширения сервисных компаний и стартапов,
  • Поощрять экспорт из Индии,
  • Увеличьте добавленную стоимость в Индии и т. Д.

Индия провела множество исторических налоговых реформ за последние 12 месяцев, таких как снижение корпоративного подоходного налога до 17,16% для новых производственных единиц, снижение корпоративного подоходного налога для существующих предприятий до 25,17%, отмена налогов, таких как Налог на распределение дивидендов (DDT) и минимальный альтернативный налог (MAT). Правительства штатов были в авангарде внедрения новых реформ и расширения привлекательных пакетов стимулов для бизнеса. Некоторые из обычно предлагаемых стимулов - это капитальная субсидия, процентная субсидия, концессия на гербовый сбор, возврат государственного налога на товары и услуги, субсидия на трудоустройство и т. Д.

Глава 13: Основание инвестиций в Индии

Ключевые заинтересованные стороны и список инвесторов:

Скачать главу 13

Индия расстилала красную ковровую дорожку, чтобы приветствовать инвесторов на своих берегах. В основе программы поощрения и облегчения инвестиций в Индии лежит персонализированное руководство и решение вопросов для инвесторов, которое осуществляется через существующие или недавно созданные административные каналы правительством.

В центре Департамент развития промышленности и внутренней торговли (DPIIT) Министерства торговли и промышленности руководит важными национальными миссиями, такими как Make in India и Start-up India. Другие отраслевые министерства формулируют и реализуют политику, относящуюся к их соответствующим секторам или областям распределения. Invest India - это национальное агентство по продвижению и облегчению инвестиций правительства Индии со штаб-квартирой в Нью-Дели.

На государственном уровне Департамент промышленности и торговли, корпорации промышленного развития и агентства по продвижению инвестиций играют наиболее важную роль в распространении информации, разработке благоприятных для инвесторов политик и пакетов льгот, управлении порталами «единого окна» и обосновании инвестиций. В отчетах содержится подробный каталог всех таких важных агентств.

Click here to download
full report

 

About the Report

This handbook is intended for the benefit of India’s existing and potential investors, and the entire support ecosystem for grounding investments in India. Read it to know more if you are looking to understand-

  • The business, economic and demographic overview of India
  • The manufacturing ecosystem of India, including key stakeholders, investor facilitation mechanisms and pan-India location analyses for sample sectors
  • Profiles of established industrial powerhouses of India, with glimpses into the hotspots’ infrastructure, State support, occupiers, focus sectors, unique strengths and industrial parks
  • The dual-tiered incentive structure and mechanism of India

This report is the first of the series, and more locations shall be covered in subsequent editions.

 

Authors:

Divay Pranav
Senior AVP,
Invest India
Sanchi Padia
Senior Manager,
Invest India

Chapter 1: Advantage India

Exploring the economic opportunities in the land of the Great Banyan Tree:

Download Chapter 1

India has witnessed a 257% growth in GDP between 2004-05 and 2018-19. As the 6th largest consumer market globally and with 49% workforce participation, India is likely to be a growth engine for global economic growth for the foreseeable future. The most attractive factors that make India a destination of choice for multi-nationals are:

  1. Large Developing Economy
  2. Logistics & Maritime Potential
  3. Large Consumption Base
  4. Massive Investment in Physical and Digital Infrastructure
  5. Historic Tax Reforms
  6. Business-friendly Government and Ease of Doing Business
  7. Abundant Natural Resources
  8. Youngest Work Force
  9. High Technology Adoption Rates
  10. Focus on Sustainability and Environment Conservation

Proactive and progressive leadership has been successfully guiding the nation during the COVID-19 pandemic, and the country is prepared to emerge as the most viable location for Business Continuity Plans.

Chapter 2: Pan-India Location Analysis

Top established and emerging destinations for manufacturing sectors:

Download Chapter 2

Last five years accounted for over half of the FDI received by India since the liberalization era of the early 90s, propelling India to Top 3 greenfield FDI destinations. Interestingly, these investments came in diverse sectors ranging from highly sophisticated areas such as R&D centres and development centres for engineering, consumer internet, biotechnology, and pharmaceutical multinationals to resource-intensive industries such as food processing, chemicals and petrochemicals. India also attracted large scale investments in labour-intensive manufacturing process of electronics assembly, textiles, and footwear industries. This chapter offers a sneak peek into the most evolved ecosystems and preferred locations for manufacturing in Chemicals & Petrochemicals, Automobile & Automobile Components, Drugs & Pharmaceuticals, and Electronics & Consumer Appliances sectors.

Chapter 3: Mumbai-Aurangabad

Maharashtra's New Industrial Belt:

Download Chapter 3

Mumbai, the world's 12th wealthiest city, is India's financial, commercial and entertainment capital, accounting for 5% of India's GDP and 70% of capital transactions in the country. Jawaharlal Nehru Port, popularly called JNPT, is India's largest container port, facilitating 40% of Indian container volumes. Mumbai Aurangabad corridor houses many IT, pharmaceuticals, textiles and consumer durable units. Aurangabad is also emerging as an automobile manufacturing and engineering hub.

Chapter 4: Pune

A Unique Culmination of IT and Manufacturing:

Download Chapter 4

Accounting for almost one-fifth of the industrial investment in India, the city and its industrial areas are well established hubs for automobile, consumer durables and IT and engineering. It is the most developed automobile ecosystem of India and has a noteworthy concentration of German, American, Korean and Chinese companies. This city is also among the prime markets in India for the development of light industrial parks and warehouses. Pharmaceuticals and food processing are other important sectors. The city was ranked first in Mercer’s Quality of Living Index, 2018 for Indian cities.

Chapter 5: NH48, Gurugram-Bhiwadi-Neemrana Corridor

India’s Oldest Automobile Cluster:

Download Chapter 5

NH48, connecting Delhi with Mumbai, houses several industrial clusters such as Gurugram, Manesar, Bhiwadi, Bawal, Neemrana and Ghilot, especially in the vicinity of NCR. Along with Western Dedicated Freight Corridor, it has emerged as the conceptual spine of the Delhi-Mumbai Industrial Corridor. Gurugram-Manesar-Bawal belt is the largest automobile ecosystem in India, accounting for half of 4-wheeler manufacturing. Gurugram is an IT and startup hub, and home to more than half of the Fortune 500 companies. Neemrana hosts 55+ Japanese companies in its successful Japanese Industrial Township. FMCG, ESDM, and ceramic and glass are other notable sectors along the highway.

Chapter 6: Noida - Greater Noida - Yamuna Expressway

India’s Electronics Manufacturing Corridor:

Download Chapter 6

India's largest electronics manufacturing zone, it accounts for 40% of India's mobile manufacturing and more than half of mobile component manufacturing. It hosts the biggest cluster of Chinese factories in India, along with notable Korean and Japanese presence. Automobile OEMs and ancillaries, IT and food processing also have a noteworthy presence in this zone. The Jewar international airport, planned to be the biggest aerotropolis in India and Delhi's second international airport, is expected to be operational by 2023.

Chapter 7: Bengaluru

India’s Silicon Valley:

Download Chapter 7

A startup, IT and R&D capital of the world, Bengaluru is home to 70% of India's chip designers, 60% of India's machine tools production, 400+ global R&D centers and 2/5ths of India's IT exports. It is also a hub for aerospace, textiles, and biotechnology sectors. The capital city of India's pioneer state for niche segment policies such as India's first Electric Vehicle and Energy Storage policy, Startup policy, AVGC (Animation, VFX and Gaming) policy, among many others, it is also headquarters to some of India's largest Public Sector Undertakings like Hindustan Aeronautics Limited (HAL), National Aerospace Laboratories (NAL), Indian Space Research Organisation (ISRO) and Bharat Earth Movers Limited (BEML).

Chapter 8: Chennai

Detroit of India and nearby Tirupati-Nellore Cluster:

Download Chapter 8

Tamil Nadu is the state with the largest number of factories in India, and its capital city Chennai is the largest industrial and commercial center of South India. The city hosts 3 of India's 12 major ports, which makes it India's closest point of call for major manufacturing ecosystems such as China, Korea, Taiwan, Japan & ASEAN. 1/3rd of India's automobile manufacturing industry is concentrated here, with notable presence across engineering, textiles and garments, leather products, software and IT-enabled services as well. Chennai, together with Tirupati (an emerging Electronics cluster) and Nellore-Chittoor (home to Sricity: India's largest industrial park in South India), is known as the tri-city industrial growth corridor.

Chapter 9: Hyderabad

Fostering New Innovations in Manufacturing Sector:

Download Chapter 9

Hyderabad, popularly nicknamed Cyberabad, has emerged as the second Silicon Valley of India, after Bengaluru. It boasts of being home to the largest campuses (outside the US) of technology giants such as Apple, Amazon, Facebook, Microsoft, Uber, Google and Qualcomm. The State also has niche policies such as Drone Policy, Data Center Policy, IoT policy, IMAGE (Innovation in Multimedia, Animation, Gaming and Entertainment) policy, Innovation policy among others, to boost its status as an innovation and IT powerhouse. Accounting for 1/3rd of global vaccine production and two-fifths of domestic pharmaceuticals production, the city is also an established pharmaceuticals and biotechnology hub. Other notable sectors include aerospace and defence, and ESDM.

Chapter 10: Ahmedabad

India’s Emerging Automobile Hub:

Download Chapter 10

India's first heritage city, Ahmedabad is an established industrial base for chemicals, textiles, pharmaceuticals and food processing. Led by Suzuki Motors and Honda, Mandal-Becharaji industrial belt, along with neighbouring Sanand, is expected to become India's largest automobile hub post completion of expansion plans. It is the largest city of the State with the longest coastline and highest number of ports. GIFT (Gujarat International Finance Tec-city), is India's only International Financial Services Center (IFSC) trying to compete with financial centres like Singapore, Hong Kong and Dubai.

Chapter 11: Vadodara, Bharuch-Ankleshwar Cluster

Country’s Power Engineering and Chemicals Cluster:

Download Chapter 11

Accounting for more than one-third of India’s power transmission & distribution equipment manufacturers, the region also has a vibrant manufacturing landscape spanning sectors like chemicals, pharmaceuticals, engineering and automobile. The Dahej Petroleum, Chemicals and Petrochemicals Investment Region (PCPIR) zone is India’s most active and successful, and is one of the best locations for red category industries. OPaL’s (ONGC Petro Additions Limited) unit at Dahej is the largest petrochemical plant in India. Indian Oil Corporation's second largest refinery is also located here, which is expected to become India's largest refinery, post completion of expansion plans by 2023.

Chapter 12: Incentives Snapshot

Structure and Types:

Download Chapter 12

India follows a federal structure, wherein both governments, at centre and state, frame laws, policies and incentives to regulate and support industries in their areas of jurisdiction. Incentives schemes designed by the centre and states have objectives such as:

  • Attract new / support expansion of manufacturing units,
  • Attract new / support expansion of services companies and start-ups,
  • Encourage exports from India,
  • Drive higher value addition in India, etc.

India has undertaken a slew of historic tax reforms in the last 12 months, such as the reduction of Corporate Income Tax to 17.16% for new manufacturing units, the reduction of Corporate Income Tax for existing businesses to 25.17%, the abolition of taxes such as Dividend Distribution Tax (DDT) and Minimum Alternate Tax (MAT). State Governments have been at the forefront of introducing new reforms and extending attractive incentive packages for businesses. Some of the commonly offered incentives are Capital Subsidy, Interest Subsidy, Stamp Duty Concessions, State GST refunds, employment subsidy, etc.

Chapter 13: Grounding Investments in India

Key Stakeholders and Investor Checklist:

Download Chapter 13

India has been rolling out the red carpet to welcome investors to its shores. At the heart of India's investment promotion and facilitation program has been personalized hand-holding and issues resolution for investors, which is carried out through the existing or newly created administrative channels by the government.

At the centre, Department for Promotion of Industry and Internal Trade (DPIIT) under Ministry of Commerce & Industry has been managing important national missions such as Make in India and Start-up India. Other line ministries formulate and implement policies pertaining to their respective sectors or areas of allocation. Invest India is the national investment promotion and facilitation agency of Government of India and is headquartered at New Delhi.

At State level, Department of Industries & Commerce, Industrial Development Corporations and Investment Promotion Agencies play the most significant role in the dissemination of information, formulation of investor-friendly policies and benefits packages, management of single window portals, and grounding of investments. The reports cover a detailed directory of all such important agencies